
Мы привыкли видеть ряды Macbook на технологических мероприятиях, но популярность ноутбуков Apple одинаково высока и среди обычных журналистов. Старший корреспондент «Huffington Post» по работе с Конгрессом Майкл Маколифф написал в Твиттере, что зал пресс-службы во время вчерашнего выступления о положении в стране «похож на чертову рекламу Apple».
Подавляющее большинство ноутбуков, видимых на фотографии зала пресс-службы над залом Палаты представителей, имеют знакомый светящийся логотип Apple.
[tweet https://twitter.com/mmcauliff/status/557715212858839040]
Белый дом также использовал технологии, опубликовав полный текст речи в виде записи в блоге на Medium еще до того, как президент начал говорить. Однако, как и в прошлом году, в речи было мало упоминаний технологий, главным из которых был призыв к Конгрессу «наконец принять законодательство, необходимое нам для лучшего противодействия развивающейся угрозе кибератак, борьбы с кражей личных данных и защиты информации наших детей».
Microsoft также пришлось смотреть на море светящихся логотипов Apple при запуске Windows 10…
[tweet https://twitter.com/AustenAllred/status/558029756277743616/]