[vimeo 113872517 w=704 h=396]
Национальная федерация слепых заявила в прошлом году, что Apple «сделала для доступности больше, чем любая другая компания», а с помощью нового приложения владельцы iPhone и iPad могут пойти еще дальше. Be My Eyes — это приложение, которое позволяет незрячим людям запрашивать удаленную помощь у зрячих, когда это необходимо.
Запросы на помощь могут варьироваться от проверки срока годности молока до поиска номера выхода на табло аэропорта…
Зрячие люди, готовые помочь, устанавливают приложение и затем получают уведомления о запросах на помощь.
Как только первый зрячий пользователь примет запрос на помощь, между ними будет установлено прямое аудио-видео соединение, и зрячий пользователь сможет рассказать незрячему человеку, что он видит, когда незрячий пользователь направляет свой телефон на что-либо с помощью основной камеры.
Если вы слишком заняты, чтобы помочь, это не проблема: запрос автоматически передается другим зрячим пользователям, пока кто-нибудь из них не примет его. На момент написания статьи приложение уже помогло незрячим людям почти 12 000 раз.
Тим Кук красноречиво высказывался о приоритете, который он придает равенству и доступности, и даже посоветовал группе лоббистов для инвесторов «выйти из этой акции», если она считает экологические проблемы и обеспечение доступности устройств Apple для пользователей с ограниченными возможностями пустой тратой денег.
И незрячие, и зрячие пользователи могут скачать бесплатное приложение из iTunes.