Apple заявляет, что iBooks каждую неделю добавляет 1 миллион новых пользователей с момента предустановки на iOS 8

Директор iBooks Store в Apple Кит Моер выступил сегодня на Digital Book World Conference, чтобы поговорить об iBooks. Во время интервью он поделился некоторыми статистическими данными и информацией о том, как идут дела у книжного бизнеса Apple. Примечательно, что Моер сообщил, что Apple каждую неделю добавляет около 1 миллиона новых пользователей iBooks, что, по его словам, отчасти связано с решением Apple предустановить iBooks на устройства с выходом iOS 8 в сентябре.

[tweet https://twitter.com/Porter_ Anderson/status/555771670733266944]

Интервью было освещено в ряде твитов (ниже) участниками мероприятия и официальным аккаунтом Digital Book World.

[tweet https://twitter.com/DigiBookWorld/status/555771931832901634]

В то время как предустановка iBooks помогла Apple привлечь новых клиентов в последние месяцы, функция Family Sharing также способствовала росту числа клиентов, по словам Моера. Family Sharing в iOS 8 позволяет до 6 членов семьи совместно использовать iBooks и другой контент iTunes.

Что касается плато iBooks, Моер сказал, что это «неожиданно и то, что мы видели в других цифровых медиа-бизнесах», но также отметил ряд областей потенциального роста для iBooks благодаря интеграции с другим контентом iTunes. Одной из таких областей является «создание бесплатного рекламного контента для кино- и телепродюсеров», чего Apple никогда не предполагала в использовании iBooks Author. 

[tweet https://twitter.com/DigiBookWorld/status/555768335745683458]

Что касается бизнеса по регионам, Моер отметил, что наибольшие возможности для роста за пределами США существуют в Великобритании, Германии и Франции, но в настоящее время Япония является самым быстрорастущим рынком iBooks. Латинская Америка развивается медленнее, но испаноязычные издания «начинают становиться большей частью» бизнеса Apple в США, по словам Моера.

Канадский рынок также, по сообщениям, показывает хорошие результаты с iBooks, и ряд французских издателей добиваются успеха на этой платформе в Канаде.

Моер добавил, что «независимая публикация является одной из наших самых больших областей роста», и отметил, что «100% нашего мерчандайзинга ориентированы на редакторский контент. Мы не принимаем никаких платежей за совместное продвижение».

[tweet https://twitter.com/DigiBookWorld/status/555767757405704192]

[tweet https://twitter.com/learnpublishing/status/555770348969283584]

[tweet https://twitter.com/lamb/status/555770266882936832]

[tweet https://twitter.com/rachelchounyc/status/555769874874925056]

[tweet https://twitter.com/KrisRad/status/555771629444562945]