Apple расширяет продажи iAds в Латинскую Америку с эксклюзивным реселлером, открывает кампании Workbench для карт не из США

Apple вновь расширяет свою деятельность iAd, объявляя сегодня об эксклюзивном реселлере рекламы в Латинской Америке, после расширения в конце прошлого года на новые страны, одновременно открывая платформу для ряда сторонних реселлеров.

Подобно нескольким в основном американским рекламным компаниям, продающим iAds, о которых было объявлено в ноябре, Internet Media Services (IMS) будет эксклюзивным партнером Apple по продаже рекламных площадей в приложениях iOS клиентам в Латинской Америке.

Кроме того, Apple на этой неделе подтвердила, что впервые позволяет приобретать кампании с использованием кредитных карт не из США через свою собственную платформу iAd Workbench.

IMS Internet Media Services (IMS) сегодня объявила, что Apple выбрала IMS для начала продаж iAd в Латинской Америке. IMS, ведущая компания в области цифрового маркетинга и коммуникаций, которая сотрудничает с быстрорастущими компаниями, стремящимися выйти на рынок Латинской Америки или развиваться в регионе, гордится тем, что является единственным реселлером iAd в Латинской Америке.

Хотя Apple открыла возможность предоставлять свои рекламные объявления iAds в более чем 100 странах через iAd Workbench в рамках своего ноябрьского объявления, многие из которых являются странами Латинской Америки, IMS станет первым, кто будет продавать рекламу рекламодателям в Латинской Америке, начиная с Бразилии и Мексики. Компания также является эксклюзивным партнером Twitter по продаже рекламы в регионе. «IMS создает специализированные отделы продаж в Бразилии и Мексике, которые будут обучать рекламодателей наилучшим способам взаимодействия с потребителями через iAd. Эта команда продаж также представит продукты Apple для рекламы на рынке Латинской Америки, включая iAd Workbench, инструмент Apple для планирования и управления кампаниями, а также iAd Producer, мощный, но простой инструмент для разработки и создания интерактивного контента iAd. Благодаря своему опыту расширения в Латинской Америке, IMS будет готова помочь брендам всех размеров использовать iAd для охвата целевой аудитории».

Apple также начала разрешать рекламодателям покупать кампании с использованием кредитных карт из-за пределов США. Компания обновила свой веб-сайт на этой неделе, возможно, в дополнение к другим объявлениям о расширении iAd, чтобы отметить, что теперь она позволяет покупать кампании с помощью любой кредитной карты из поддерживаемой iAd страны, с момента расширения на предоставление рекламы в более чем 100 странах в ноябре. Ранее принимались только кредитные карты из США.

Партнеры Apple продают iAds, которые будут появляться в приложениях iOS, но реклама службы iTunes Radio от Apple, которая по-прежнему доступна только в США, остается доступной для покупки только через представителей iAd Apple в США.