На прошлой неделе мы сообщили о недостатке в новой политике ЕС о безусловных 14-дневных возвратах, которая позволяла клиентам фактически получать платные приложения бесплатно, поскольку возврат средств за приложение не удаляет его с устройств пользователей.
В ответ Apple внесла небольшие коррективы в процесс покупок в App Store для клиентов, у которых имеется чрезмерное количество возвратов. Это означает, что люди, которые часто возвращают покупки, фактически теряют право на возврат своих средств.
Как сообщает iDownloadBlog и отмечает Rosyna Keller, приведенное выше уведомление отображается только в том случае, если у пользователя было много возвратов контента из iTunes Store (приложения, музыка, книги, фильмы или телешоу). Если пользователю отображается этот диалоговое окно, он должен согласиться с уведомлением, прежде чем ему будет разрешена покупка, отказываясь от права на последующий возврат средств за сделку.
Это связано с тем, что законодательство ЕС позволяет компаниям отменять право на возврат средств для цифрового контента, если пользователи явно уведомлены об этом в момент загрузки. Нажатие кнопки «Отмена» полностью прекращает сделку, и пользователь не сможет купить приложение, пока не согласится.
Естественно, для обычных пользователей Apple не хочет усложнять процесс покупки в один клик в App Store с помощью этого модального уведомления, поэтому она предоставляет пользователям льготный период… при условии, что они разумно используют систему возвратов. Точные параметры, вызывающие отображение уведомления, не ясны. В отношении «недостатка», о котором мы сообщали, это изменение означает, что, хотя отдельные пользователи могут «украсть» несколько приложений, система iTunes Store не позволит пользователям делать это бесконечно. Это большое улучшение.
Изображение предоставлено iDownloadBlog
