
Сервис потоковой передачи музыки по подписке Spotify поделился своими последними данными о пользователях сегодня, объявив, что у него теперь 15 миллионов платных подписчиков премиум-сервиса и 60 миллионов активных пользователей. Количество платных пользователей Spotify в 15 миллионов на 5 миллионов больше, чем 10 миллионов платных подписчиков, о которых сервис сообщал чуть более шести месяцев назад.
С тех пор Apple официально завершила свою сделку на 3 миллиарда долларов по приобретению Beats Electronics и Beats Music, что дало ей доступ к собственному сервису потоковой передачи музыки по запросу. До приобретения Beats компанией Apple в прошлом году конкурент Spotify, как полагали, имел чуть более 110 000 платных подписчиков.
И хотя Apple сделала относительно немного для продвижения Beats Music, помимо рассылки по электронной почте и выгодного размещения в App Store, последние сообщения утверждают, что переработанная и потенциально переименованная версия сервиса потоковой передачи музыки Beats Music может быть включена в будущую версию iOS, объединяя ее с iPhone, iPad и iPod touch, что Apple уже сделала со своей приставкой Apple TV.
Кроме того, по сообщениям, Apple работает над тем, чтобы сделать стоимость своего переработанного сервиса музыки по запросу более доступной — 5 долларов в месяц, снизив цену вдвое с текущих 10 долларов в месяц.

Последнее объявление Spotify о росте платных подписчиков также следует сравнивать с подтверждением Apple в прошлом году того, что iTunes пережил падение продаж цифровой музыки, которое может достигать 14%.