Apple объявляет о новых рекордах App Store и заявляет, что Новогодний день стал самым прибыльным днем в истории

Apple поделилась новыми данными App Store, объявив, что прошлая неделя установила новый рекорд по объему биллингов App Store. По данным компании, клиенты потратили почти 500 миллионов долларов на приложения и встроенные покупки через App Store за первую неделю января. В дополнение к объявлению о рекорде App Store, Apple представила новый микросайт, посвященный ее усилиям по созданию рабочих мест.

Apple назвала предыдущий год рекордным для App Store, отметив 50% рост биллингов, заработок разработчиков более 10 миллиардов долларов в совокупности от выручки и 25 миллиардов долларов совокупного заработка от продаж приложений в целом.

В настоящее время компания заявляет, что в App Store представлено более 1,4 миллиона приложений; в сентябре на мероприятии, посвященном iPhone 6, App Store насчитывал 1,3 миллиона приложений. Apple также заявляет, что более 725 000 из этих приложений созданы специально для iPad.

Исторически формат объявления следует аналогичному выпуску данных App Store на этой неделе в прошлом году. Аналогично, Apple объявила положительные показатели App Store в августе 2014 года, указывая на рекордный июль по объему продаж.

«Этот год начался просто потрясающе после рекордного года для App Store и нашего сообщества разработчиков», — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернету и программному обеспечению. «Мы так гордимся креативностью и инновациями, которые разработчики вкладывают в приложения, созданные для пользователей iOS, и тем, что сообщество разработчиков уже заработало более 25 миллиардов долларов».

Что касается создания рабочих мест, генеральный директор Apple Тим Кук сообщил, что компания создает или поддерживает более миллиона рабочих мест по всей территории США, в то время как объявление Apple указывает на экосистему iOS, которая обеспечивает 627 000 из этих рабочих мест. Рост и расходы Apple, по ее словам, обеспечивают 334 000 рабочих мест в других компаниях, при этом сама Apple насчитывает 66 000 своих сотрудников по всей территории США.

[tweet https://twitter.com/tim_cook/status/553220607274278913]

Хотя Apple сегодня выпустила новые рекорды для App Store и создания рабочих мест, производитель iPhone планирует провести свой квартальный отчет о прибылях за 1 квартал 2015 года позже в этом месяце, во вторник, 27 января.

Полный пресс-релиз ниже:

App Store встречает 2015 год с новыми рекордами

КУПЕРТИНО, Калифорния — 8 января 2015 г. — Apple® сегодня объявила, что первая неделя января установила новый рекорд по объему биллингов App Store℠, когда клиенты по всему миру потратили почти полмиллиарда долларов на приложения и встроенные покупки, а Новогодний день 2015 года стал самым прибыльным днем за всю историю продаж App Store. Эти вехи следуют за рекордным 2014 годом, в течение которого объем биллингов вырос на 50%, а приложения принесли разработчикам более 10 миллиардов долларов выручки. На сегодняшний день разработчики App Store заработали в совокупности 25 миллиардов долларов от продажи приложений и игр. Выпуск iOS 8, самого значительного обновления iOS за всю историю, дал разработчикам возможность создавать потрясающие новые приложения и предлагать инновационные функции, которые оказались чрезвычайно популярными среди клиентов App Store по всему миру.

«Этот год начался просто потрясающе после рекордного года для App Store и нашего сообщества разработчиков», — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернету и программному обеспечению. «Мы так гордимся креативностью и инновациями, которые разработчики вкладывают в приложения, созданные для пользователей iOS, и тем, что сообщество разработчиков уже заработало более 25 миллиардов долларов».

В течение праздничного сезона клиенты App Store помогли войти в историю своей поддержкой Apps for (RED), специальной инициативы в магазине с эксклюзивным контентом, вся выручка от которой пошла в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. Apple пожертвовала рекордные 20 миллионов долларов в этом квартале, а с момента партнерства с (RED) пожертвовала более 100 миллионов долларов.

Разработчики всех размеров, из 24 категорий App Store, создают невероятные приложения для iOS, и особенно вдохновляющим сегментом является новое поколение независимых разработчиков игр, включая британскую компанию ustwo, создателя фантастической игры Monument Valley; австралийскую Hipster Whale, создателя умной и интуитивно понятной игры Crossy Road; и американского разработчика Sirvo, создателя Threes!, головоломки, которая была названа игрой года App Store на iPhone®.

«Мы никогда не могли бы мечтать о таком уровне успеха, ведь Crossy Road была доступна в App Store всего последние шесть недель года», — сказал Мэттью Холл, соучредитель Hipster Whale. «За пару месяцев мы смогли создать простую, веселую игру, которая была представлена в App Store и поднялась на вершины чартов App Store по всему миру — это потрясающе».

Инновации разработчиков в App Store в 2014 году были подпитаны iOS 8, включающей Swift, мощный новый язык программирования, который еще больше упрощает создание отличных приложений для разработчиков, а также внедрением надежных фреймворков HealthKit и HomeKit. HealthKit позволяет разработчикам в области здоровья и фитнеса обмениваться данными с приложением Health, а HomeKit — это фреймворк, позволяющий разработчикам создавать программное обеспечение, которое обнаруживает, настраивает, обменивается данными и управляет устройствами для домашней автоматизации. iOS 8 также представила разработчикам Metal, графическую технологию, созданную для максимальной производительности чипов A7 и A8, которую принимают крупные разработчики игр по всему миру.

В 2014 году App Store также представил новые функции для разработчиков, включая предварительный просмотр приложений и пакеты приложений, TestFlight для бета-тестирования предварительных версий приложений, расширенную категорию «Детям», чтобы демонстрировать приложения, специально созданные для детей до 12 лет, China UnionPay в качестве варианта оплаты для клиентов в Китае и Apple Pay™, что делает безопасные покупки еще проще.

С момента своего выпуска в октябре Apple Pay стал фаворитом клиентов, продавцов и разработчиков приложений. Все больше банков и кредитных союзов продолжают добавлять поддержку Apple Pay, на долю которых приходится около 90% объема покупок по кредитным картам в США. Ведущие продавцы, включая Bloomingdale’s, Disney Store, Duane Reade и Walgreens, позволяют своим клиентам наслаждаться простотой использования, безопасностью и конфиденциальностью Apple Pay. Некоторые из самых популярных приложений, включая HotelTonight, OpenTable, Target и Ticketmaster, также пользуются удобством и конфиденциальностью Apple Pay, что еще больше упрощает безопасные покупки для пользователей.

«Отзывы, которые мы получили от клиентов HotelTonight после внедрения Apple Pay, были фантастическими», — сказал Сэм Шанк, генеральный директор HotelTonight. «Наша текущая клиентская база наслаждается удобством Apple Pay, и мы продолжаем видеть растущее число новых клиентов благодаря простому и безопасному подходу Apple Pay к платежам».

Apple начала революцию в области приложений с запуском App Store в 2008 году, и с тех пор вокруг дизайна и разработки приложений была построена целая индустрия. Всего за шесть лет экосистема iOS помогла создать 627 000 рабочих мест только в США.* App Store предлагает более 1,4 миллиона приложений для пользователей iPhone, iPad® и iPod touch® в 155 странах мира, причем более 725 000 из этих приложений созданы для iPad. Клиенты App Store могут выбирать из невероятного спектра приложений в 24 категориях, включая игры, социальные сети, фото и видео, спорт, здоровье и фитнес, путешествия, детские товары и многие другие.

* Для получения более подробной информации о влиянии Apple на создание рабочих мест посетите www.apple.com/about/job-creation.

Apple разрабатывает Mac — лучшие персональные компьютеры в мире, а также OS X, iLife, iWork и профессиональное программное обеспечение. Apple лидирует в революции цифровой музыки благодаря своим iPod и интернет-магазину iTunes. Apple переизобрела мобильный телефон с помощью революционного iPhone и App Store и определяет будущее мобильных медиа и вычислительных устройств с помощью iPad.

Контактные лица для прессы:
Кристина Монаган
Apple
cmonaghan@apple.com
(408) 974-8850

Том Ньюмайр
Apple
tneumayr@apple.com
(408) 974-1972
Apple, логотип Apple, Mac, Mac OS, Macintosh, App Store, iPhone, Apple Pay, iPad и iPod touch являются товарными знаками Apple. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.