Маркетинг Apple ставит во главу угла качество ПО, утверждает разработчик Instapaper Марко Армент [Опрос]

Apple настолько сфокусировалась на маркетинговых целях, что качество программного обеспечения за последние несколько лет «резко упало», утверждает пост в блоге Марко Армента, создателя Instapaper и бывшего ведущего разработчика Tumblr.

[OS X] изобилует досадными ошибками и фундаментальными регрессиями, [и] я опасаюсь, что руководство Apple не осознает, насколько сильно и глубоко их программные недостатки повредили их репутации.

Люди продолжают использовать OS X не потому, что любят ее, предполагает он, а потому, что Windows хуже, а настольные версии Linux — это слишком сложно.

Проблема, считает Армент, заключается в том, что Apple так сосредоточена на выпуске новой версии OS X каждый год, что это делает невозможным для инженерных команд поддерживать качество.

Нам не нужны крупные релизы ОС каждый год. Нам не нужен огромный список новых функций в каждом релизе ОС. Нам нужно, чтобы наши компьютеры, телефоны и планшеты в первую очередь работали хорошо, чтобы мы могли наслаждаться новыми функциями, выпускаемыми в здоровом, постепенном, устойчивом темпе.

Комментаторы в Twitter, похоже, в основном согласны. Каково ваше мнение? Хотели бы вы видеть более медленный темп разработки ради большей надежности? Или новые функции оправдывают любые сбои? Пройдите наш опрос и дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.