Владельцы iPhone 6 сообщают о невозможности повторно добавить карты в Apple Pay после восстановления [Обновлено: проблема решена]

Обновлено: Пользователи в ветке сообщают, что проблема решена.

Несколько владельцев iPhone 6 сообщают в ветке Apple Support Communities, что они не могут повторно добавить карты в Apple Pay после восстановления телефона – будь то новый телефон или из резервной копии. Согласно сообщениям, Apple смогла решить проблему только путем замены телефона.

Я только что вышел из Apple Store. Они не смогли диагностировать проблему, мы сделали восстановление в магазине, но проблема сохранялась. Решением стала замена оборудования […]

В итоге я пошел в Apple Store и обратился в Genius Bar. Они сделали все то, что я уже пробовал. После того как они сделали восстановление и настроили как новый телефон, и увидели, что это не работает, они ушли в подсобку и принесли новый телефон. Я включил телефон, прошел шаги по добавлению моих карт в Apple Pay, и все заработало. Так что замена телефона решила проблему.

Симптомы, похоже, указывают на то, что защищенный анклав не полностью очищается, несмотря на уведомления от банков об удалении карт в момент восстановления телефона…

Большинство владельцев, которые отнесли свой телефон в Apple Store, сообщают, что им предложили замену. Некоторые говорят, что им взамен дали восстановленный iPhone, в то время как другие утверждают, что им дали совершенно новый в розничной упаковке.

В ветке поддержки в настоящее время 71 пост на пяти страницах.

Apple работает со своими партнерами над расширением покрытия Apple Pay: ожидается, что Chevron внедрит его на заправочных станциях в следующем году, а Нью-Йорк рассматривает его для штрафов за парковку. Компания также ведет переговоры с банками Великобритании, ожидается, что Apple Pay будет запущен там в первой половине 2015 года.