Apple доминирует в праздничных подарках: iPhone и iPad составили более половины активаций мобильных устройств

Данные аналитической компании Yahoo Flurry показывают, что iPhone и iPad составили более половины всех активаций мобильных устройств в период с 19 по 25 декабря, что составляет 51,3% — почти в три раза больше, чем у занявшего второе место Samsung.

На Apple пришлось 51% новых активаций устройств по всему миру, которые Flurry зафиксировала за неделю до и включая Рождество (с 19 по 25 декабря). Samsung занял второе место с 18% новых активаций устройств, а Microsoft (Nokia) замкнул тройку лидеров с долей 5,8% в основном за счет устройств Lumia. После первой тройки производителей рынок устройств становится все более фрагментированным, и только Sony и LG смогли занять долю более одного процента новых активаций в Рождество.

Компания отмечает, что хотя китайские компании Xiaomi, Huawei и HTC не достигли 1%, это отражает тот факт, что Рождество не отмечается на их внутреннем рынке…

Среди отдельных устройств iPhone 6, как и ожидалось, занял первое место, а iPhone 6 Plus — пятое. Flurry отметила, что по сравнению с предыдущими годами наблюдался значительный переход от планшетов к фаблетам, и iPhone 6 Plus сыграл важную роль в этой тенденции. Ранее в этом месяце сообщалось, что фаблет Apple занял 41% всех продаж фаблетов в США в третьем квартале (август-октябрь).

Flurry получает свои данные, отслеживая установки более 600 000 приложений и отмечая платформу, на которую они установлены. Как и следовало ожидать, игры и приложения для обмена сообщениями были самыми популярными категориями в праздничный период.