Интересным шагом стало то, что Apple сегодня запустила блог Tumblr для iTunes. «Блог» использует сильно кастомизированную тему, которая больше соответствует веб-сайту Apple, чем типичной странице Tumblr. Страница содержит контент о музыке, фильмах, сериалах и книгах, а отдельные публикации состоят из изображений, видео и анимированных GIF-файлов с исполнителями. Пользователи Tumblr могут репостить эти изображения в свои ленты для социального обмена. В связи с этим, iTunes также открыл официальный аккаунт в Instagram в начале этого месяца.
В настоящее время в блоге prominently представлены рекомендации Apple «Лучшее в 2014 году» для iTunes. Apple когда-то использовала Tumblr для рекламной кампании iPhone 5c. Уже некоторое время команды iTunes и iBooks ведут активные аккаунты в Twitter, хотя у Apple в целом все еще нет официального аккаунта. Например, аккаунт @iTunesMusic имеет более 6 миллионов подписчиков.
В 2014 году Apple сделала более значительные шаги в сторону социальных сетей. Генеральный директор Apple Тим Кук присоединился к Twitter в сентябре, и компания вела прямую трансляцию своего сентябрьского мероприятия (включая продвижение собственного хэштега #applelive). Ранее в этом месяце 9to5Mac сообщал, что Apple нанимает нового руководителя по социальным сетям для проведения подобных кампаний. Компания также привлекла бывшего руководителя по социальным сетям Nike и Burberry в августе.
