
Согласно новому отчету ITG, на долю Apple Pay пришлось 1% от общего объема цифровых платежей, совершенных в ноябре. Исследование также показало, что 60% новых клиентов Apple Pay использовали сервис несколько раз в течение месяца, в то время как у конкурирующих сервисов, таких как PayPal, этот показатель составляет лишь 20%.
Кроме того, исследование выявило, что покупатели, воспользовавшиеся Apple Pay, использовали этот сервис примерно в 5,3% своих будущих транзакций по кредитным картам, что составило около 2,3% от общего объема средств, потраченных по их кредитным картам.
В среднем пользователи Apple Pay использовали платежную систему на базе NFC 1,4 раза в неделю. В магазинах, где они ранее использовали Apple Pay, 66% клиентов воспользовались им снова при последующих визитах.
Что касается того, какие заведения видели наибольшее использование Apple Pay, ITG определил, что Whole Foods занял первое место: целых 1/5 всех покупок Apple Pay совершалась в этом магазине. Платежи в Whole Foods составили 28% от общего объема средств, потраченных через Apple Pay.
Walgreens занял второе место по доле платежей: 19% транзакций Apple Pay приходилось на эту популярную сеть аптек. Однако разрыв между Walgreens и Whole Foods по второму показателю был гораздо больше: Walgreens привлек только 12% от общего объема средств Apple Pay.
Источник: ITG
В целом, пять крупнейших заведений, принимающих Apple Pay, включая McDonald’s, Panera Bread и Subway на последних трех местах, обеспечили 58% всех транзакций Apple Pay, проведенных в ноябре, хотя менее половины общего объема средств, потраченных через сервис, пришлось на эти точки.
Очевидно, что Apple Pay завоевывает потребителей, с которыми другие платежные сервисы просто не справляются.