
McDonald’s тестирует предложения на основе Bluetooth-маячков как минимум в некоторых своих заведениях, пилотируя платформу маячков Piper, которая работает как с устройствами iOS с использованием фреймворка iBeacon от Apple, так и с другими мобильными устройствами.
Piper объявила сегодня, что тестирует свою платформу маячков в ресторанах McDonald’s в Колумбусе, штат Джорджия, и рассылает предложения пользователям, которые скачали ее мобильное приложение, отправляющее предложения на основе местоположения, когда пользователи попадают в зону действия ее маячков.
Хотя первоначальный пилотный проект ограничен ресторанами McDonald’s в Колумбусе, компании планируют расширить его на другие розничные точки после успешного опыта рассылки предложений клиентам в ходе четырехнедельного тестирования.
Piper сообщила, что получила 18 000 погашений предложений, поскольку «продажи McChicken увеличились на 8%, а McNuggets — на 7,5% по сравнению с предыдущим месяцем».
Piper — одна из многих компаний, управляющих сетью маячков, которая продает как аппаратные, так и программные решения для бизнеса, желающего развернуть необходимое Bluetooth-оборудование для рассылки предложений на основе местоположения. Однако, в отличие от некоторых сетей маячков, которые стремятся дать возможность как разработчикам приложений, так и бизнесу взаимодействовать друг с другом, Piper имеет собственное приложение, которое действует как центральное место для пользователей, чтобы получить доступ ко всем маячкам, развернутым в рамках ее сети.
McDonald’s — лишь один из многих бизнесов, тестирующих или развертывающих Bluetooth-оборудование на основе маячков для отправки предложений и уведомлений на основе близости проходящим мимо пользователям смартфонов. Данные из последнего отчета Business Insider’s Intelligence показали, что половина из 100 крупнейших ритейлеров в США экспериментируют с этой технологией, и ожидается, что к концу следующего года маячки будут установлены в трети магазинов. В этом году ожидается установка около 30 000 активных маячков, причем 80% из них — в розничных магазинах.
Сети ресторанов быстрого питания также недавно внедрили другие функции для пользователей смартфонов, включая платежи на основе NFC, такие как Apple Pay в McDonald’s и предзаказ через приложения в Taco Bell, Burger King и других.
Многие сети маячков и бизнесы, использующие их, испытали увеличение использования приложений и вовлеченности в рекламу, подобно пилотному проекту Piper с McDonald’s. В одном случае сеть маячков InMarket испытала почти 20-кратное увеличение количества взаимодействий с рекламируемыми продуктами в приложениях.