Тим Кук высоко оценил достижения Apple и объявил о пожертвовании в размере 20 миллионов долларов в рамках кампании (PRODUCT)RED в рождественском письме

Генеральный директор Apple Тим Кук отправил общекорпоративное письмо сегодня, подводя итоги года и заглядывая в 2015 год. Кук хвалит «самую инновационную линейку продуктов за всю историю» и выражает гордость за усердную работу своих сотрудников над каждым продуктом.

Руководитель подчеркивает 30-ю годовщину Mac в этом году и выпуск последних iPhone, iPad, аппаратного обеспечения Mac и мобильных и настольных операционных систем, а также первое публичное объявление Apple Watch. Он снова упоминает о приверженности Apple продвижению образования и впервые сообщает, что в этом году App Store и Apple Online Store (PRODUCT)RED помогли компании пожертвовать более 20 миллионов долларов на борьбу со СПИДом в этом году.

Кук завершает сообщение, говоря, что он с нетерпением ждет того, что принесет следующий год, включая запуск Apple Watch. Полный текст письма (через iClarified) приведен ниже:

Команда,

В связи с приближением праздников и окончанием 2014 года настало прекрасное время, чтобы оглянуться на этот незабываемый год. Вместе мы достигли новых высот с нашими продуктами и представили самую инновационную линейку Apple за всю историю. Я безмерно горжусь работой, которую вы и ваши команды проделываете, чтобы сделать Apple силой добра в мире, как через наши продукты, так и через влияние на вопросы, затрагивающие миллионы жизней.

Это был год удивительных объявлений по всем фронтам. Только этой осенью мы провели самый крупный запуск iPhone в истории с iPhone 6 и iPhone 6 Plus, представили более тонкий и мощный iPad Air 2, новый 27-дюймовый iMac с потрясающим дисплеем Retina 5K и запустили совершенно новую категорию услуг — Apple Pay — которая завоевывает банки, продавцов и клиентов даже быстрее, чем мы надеялись. App Store продемонстрировал рекордный год, а наши программные продукты, возглавляемые iOS 8 и OS X Yosemite, никогда не были сильнее. В этот оживленный праздничный сезон наши сотрудники магазинов отлично справляются с презентацией и ответами на вопросы обо всех наших продуктах, и они делают это с энергией и энтузиазмом, которые всегда располагали к ним наших клиентов.

В этом году исполнилось 30 лет с момента выпуска Mac, который является символом революционных технологий с момента его появления. Сегодня Mac имеет более широкую аудиторию, чем когда-либо, и самую высокую долю рынка за почти 20 лет. Это достижение — заслуга наших команд, которые постоянно внедряют инновации, чтобы сделать продукты Apple лучшими в мире. Год за годом Mac становится лучше, потому что мы любим его и не можем перестать думать о возможностях того, что он может сделать.

Мы приняли важные решения, такие как приобретение Beats с их популярными продуктами и несравненным талантом, и партнерство с IBM для трансформации мобильных вычислений на предприятиях. Каждый из этих шагов открывает новые возможности для Apple, и их влияние будет ощущаться далеко в нашем будущем.

Вместе мы также влияем на некоторые из наиболее важных проблем, стоящих перед обществом. Здесь, в США, мы приняли смелое обязательство предоставлять технологии школам, которые нуждаются в них больше всего. Apple является лидером в области устойчивого развития, обеспечивая наши центры обработки данных 100% возобновляемой энергией. Успех нашей компании создает рабочие места и возможности для работников всех слоев общества. Мы стремимся к продвижению равенства, разнообразия и прав человека на рабочем месте, от наших офисов до производственных площадок. И мы защищаем персональные данные наших клиентов, потому что считаем, что они имеют не только ожидание, но и право на конфиденциальность.

Когда в ноябре стартовал сезон праздничных покупок, мы объединились с некоторыми из самых популярных разработчиков в App Store для беспрецедентной благотворительной акции в пользу (PRODUCT) RED. Разработчики создали эксклюзивный контент для кампании, и вся выручка пошла в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом в Африке. Кроме того, Apple пожертвовала часть наших розничных и онлайн-продаж в два самых оживленных торговых дня года.

Я рад сообщить, что наше общее пожертвование за этот квартал составит более 20 миллионов долларов — это наш крупнейший вклад за все время — благодаря чему общая сумма, собранная Apple для (PRODUCT) RED, превысит 100 миллионов долларов. Собранные нами деньги спасают жизни и приносят надежду нуждающимся. Это дело, которым мы все можем гордиться.

В сентябре мы дали представление о будущем с Apple Watch, нашим самым личным устройством за всю историю. Большинство клиентов никогда не узнают, как усердно вы и ваши коллеги работаете над тем, чтобы сделать его реальностью, но они оценят глубину заботы и усилий, вложенных в Apple Watch, с момента, как они наденут его на запястье. Люди любят продукты Apple, а это значит, что они любят вашу работу. Знание того, что вы сделали что-то великое для кого-то другого, — это мощное вознаграждение, которое, я надеюсь, вы ощущаете в праздничный сезон и в течение всего года. Нет ничего подобного.

Наслаждайтесь этим временем с друзьями и близкими. Я с большим нетерпением жду того, что нас ждет в следующем году, и возможности работать со всеми вами, чтобы это произошло.

Тим