
United Airlines объявила сегодня, что более 23 000 ее бортпроводников скоро будут использовать 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus для служебных целей и обслуживания клиентов. Авиакомпания заявила, что начнет поставлять фаблет от Apple своим бортпроводникам со следующего года во втором квартале, и он будет использоваться для розничных транзакций на борту, доступа к корпоративной электронной почте, веб-сайту авиакомпании и внутренней сети, а также для просмотра руководств авиакомпании по политике и процедурам.
United Airlines заявляет, что внедрение iPhone 6 Plus для своего персонала бортпроводников позволит авиакомпании в будущем заменить бумажные руководства по безопасности, сделав их доступными на iPhone. Сообщения о проблемах в салоне самолета и получение последующей информации о ремонте также со временем будут обрабатываться через iPhone 6 Plus, сообщает United.
«Мы очень рады сделать эту инвестицию в наших бортпроводников», — сказал Сэм Рисоли, старший вице-президент United по обслуживанию на борту. «iPhone 6 Plus позволит им предоставлять еще более высокий уровень дружелюбного обслуживания для пассажиров и предоставит нашим бортпроводникам простой доступ одним касанием к ценной рабочей информации, что позволит им лучше обслуживать наших клиентов».

Наконец, United Airlines объявила, что планирует разработать несколько «ориентированных на клиента инструментов» для iPhone 6 Plus после его внедрения для бортового персонала. В своем объявлении United Airlines сообщила, что возобновила свою пилотную программу iPad, используя iPad Air 2, что она называет «шагом к созданию безбумажных самолетов и кабин экипажа».
В то время как United Airlines планирует распространить iPhone 6 Plus среди своих бортпроводников, Apple и IBM ранее сегодня объявили о 10 новых корпоративных приложениях для iPhone и iPad, включая два, ориентированных на индустрию путешествий, под названием Plan Flight и Passenger+.