AT&T и Verizon предупреждают инвесторов о росте оттока абонентов в 4 квартале из-за усиления конкуренции со стороны Sprint и T-Mobile

В то время как на традиционном рынке беспроводной связи в Соединенных Штатах AT&T и Verizon Wireless были тяжеловесами, а Sprint и T-Mobile — аутсайдерами, разрыв между операторами, похоже, стремительно сокращается. Sprint и T-Mobile представили высококонкурентные тарифы и специальные предложения в четвертом квартале, что привело к более быстрому, чем в среднем, оттоку клиентов.

Финансовый директор AT&T Джон Стивенс во вторник на инвесторской конференции подтвердил, что оператор сталкивается с более высоким уровнем оттока абонентов по сравнению с прошлым годом, несмотря на продолжающийся рост общей базы абонентов. Другими словами, AT&T сталкивается с большим количеством отмен подписок по сравнению с прошлым годом, поскольку клиенты выбирают более доступных конкурентов, таких как Sprint и T-Mobile.

По данным The Wall Street Journal и Barrons, Verizon также ощущает давление из-за «высококонкурентного и насыщенного акциями четвертого квартала», и также ожидает более высокого уровня оттока абонентов, поскольку клиенты уходят к другим операторам. Verizon предупредила, что необходимость предлагать более конкурентные акции клиентам повлияет на ее прибыль на акцию и общую прибыльность.

В частности, T-Mobile продолжает добиваться впечатляющих успехов под руководством генерального директора Джона Лежера, который позиционировал компанию с «малиновым» цветом как «Uncarrier» (неоператор) в отрасли, устраняя несколько так называемых «болевых точек», связанных с длительными контрактами, дорогими тарифами, платами за досрочное расторжение, платами за превышение лимита, программами обновления и запутанными политиками.

Одно можно сказать наверняка: все более конкурентная среда должна быть выгодна всем клиентам, принадлежащим к одному из «большой четверки» операторов в США, поскольку они борются за сохранение и рост своей абонентской базы.