Apple получает патент на 3D-интерфейс iPhone с жестовыми командами, переоформляет патент на 3D-картографирование PrimeSense

Сегодня Apple получила патент на бесконтактные, чувствительные к движению жесты в концепциях 3D-графического интерфейса пользователя, в то время как компания переоформляет патент, связанный с технологиями 3D-картографирования, который она приобрела посредством приобретения PrimeSense.

Мы впервые сообщили о патентной заявке Apple на «Сенсорную среду отображения» еще в январе 2012 года, но сегодня Ведомство по патентам и товарным знакам США официально выдало Apple патент (via AppleToolbox).

Как показано на чертежах патента выше, патент Apple описывает 3D-интерфейсы, которые используют «встроенные датчики для автоматического определения и отображения перспективной проекции 3D-среды отображения на основе данных ориентации без физического взаимодействия пользователя с дисплеем (например, прикосновения)». В одном из сценариев, описанных в патенте, жесты, «выполненные на расстоянии над сенсорным дисплеем», обнаруживаются датчиками приближения, встроенными в устройство.

Это не первый раз, когда Apple затрагивает концепции 3D-интерфейса и использует датчики для обнаружения жестов, подобных Kinect, но недавно появились слухи о том, что Apple работает над технологией 3D-дисплея для iPhone без использования очков. Это, возможно, еще один намек на то, что Apple приближается к внедрению такой функции.

Говоря о жестах, подобных Kinect, Apple завершила первую переоформление патента от покупки израильской компании PrimeSense, стоящей за технологией сенсора Kinect от Microsoft. Патент на «Линзовый проектор» (via AI) охватывает методы проецирования света для 3D-картографирования окружения.

Неясно, насколько далеко продвинулась Apple в работе над 3D-интерфейсами и жестами, чувствительными к движению, которые еще не появились в ее продуктах, но компания также намекнула на свой интерес к виртуальной реальности.

В начале этого месяца мы заметили ряд вакансий на сайте компании, в которых искали разработчиков с опытом работы с виртуальной реальностью и технологиями, чувствительными к движению, такими как Oculus Rift и Leap Motion, для создания VR и AR-решений для будущих продуктов.