[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=6Z8O9MfqjpI]
Даже такой дальновидный человек, как Стив Джобс, не может быть во всем прав. В ряде интервью, данных примерно в 1995-1996 годах, Джобс уже предсказывал важность электронной коммерции.
Около 15% товаров и услуг в США продается через каталоги или телевидение. Все это перейдет в веб, и даже больше. Миллиарды и миллиарды, скоро десятки миллиардов долларов товаров и услуг будут продаваться через веб.
Но, как отметил Business Insider, ссылаясь на интервью Wired 1996 года, он не во всем был прав. Трудно даже вспомнить время, когда Google не был первым местом, куда мы обращались при поиске чего-либо, от нового гаджета до дорожных условий, но Джобс не видел, как мы используем Интернет как источник информации.
Мы живем в информационной экономике, но я не верю, что мы живем в информационном *обществе*. Люди стали меньше думать, чем раньше. Это в основном из-за телевидения. Люди стали меньше читать, и уж точно меньше думать. Поэтому я не думаю, что большинство людей будут использовать Интернет для получения дополнительной информации. Мы уже находимся в состоянии информационной перегрузки. Независимо от того, сколько информации может предоставить Интернет, большинство людей получает гораздо больше информации, чем они могут усвоить в любом случае.
Он был прав в части информационной перегрузки, но не предсказал, как использование интернета в качестве источника информации могло бы помочь нам найти нужную информацию.
Стив Джобс, разумеется, появляется в видеоформате в продолжающемся антимонопольном судебном процессе, связанном с iPod, и до сих пор получает патенты на свое имя спустя долгое время после смерти.