MasterCard представляет новый рекламный ролик с участием Apple Pay и Гвен Стефани

MasterCard представила свой последний рекламный ролик «Бесценные сюрпризы» с участием Apple Pay и артистки Гвен Стефани. Подобно предыдущим промо-акциям World Series, где Apple Pay стоял на первом месте, новый 30-секундный ролик показывает, как держатели карт используют iPhone 6 и Apple Pay для оплаты покупок и получают различные награды, такие как поездки на гольф, сумочки и билеты на концерты. Также есть возможность встретиться со Стефани, а ее последняя сингл «Spark The Fire» звучит в качестве саундтрека к ролику.

Из анонса MasterCard нового рекламного ролика со Стефани: «Чтобы начать, MasterCard сегодня представит новый 30-секундный телеролик со Стефани, которая с помощью «запускателя сюрпризов» отправляет бесценные сюрпризы держателям карт, расплачивающимся своей MasterCard через Apple Pay. В ролике звучит новая песня Стефани «Spark The Fire».

Среди сюрпризов — от сумочек и впечатлений от игры в гольф до билетов на концерты и даже возможность провести время с самой Гвен Стефани. Ролик, снятый Софи Мюллер из Wondros, иллюстрирует суть платформы MasterCard: удивлять держателей карт невероятными призами, а также вдохновлять их дарить и делиться своими собственными бесценными сюрпризами, независимо от того, расплачиваются ли они традиционными кредитными, дебетовыми или предоплаченными картами или используют инновационные платежные решения, такие как Apple Pay».

Рекламный ролик MasterCard присоединяется к последней рекламной кампании Chase с Apple Pay с участием Джека Антоноффа, гитариста Fun, и его инди-группы Bleachers, с акцентом на малый бизнес и мобильные платежи.

Посмотрите новый рекламный ролик MasterCard ниже:

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=8QNZszaW27s]