Apple Watch в Colette
Мы уже видели, как Apple представляет грядущие Apple Watch, которые она называет своим самым личным устройством, не просто как еще одно технологическое устройство, а как ювелирное изделие, которое мир моды с гордостью примет.
9to5Mac теперь стало известно из внутренних документов по найму, что Apple в этом месяце набирает розничных кандидатов с “опытом в сфере моды или роскоши”, что предполагает подготовку Apple к внедрению некоторых изменений в своих розничных магазинах к началу дебюта Apple Watch в начале 2015 года. Учитывая, что бывший генеральный директор Burberry Анджела Арендтс руководит розничными проектами Apple, а Apple Watch призваны трансформировать Apple Store в ювелирный магазин, какие потенциальные преобразования Apple Store могут быть включены?
Помимо укрепления позиций за счет большего количества сотрудников, хорошо разбирающихся в модном и люксовом жаргоне, в 2015 году возможны более значительные изменения в розничных магазинах Apple, поскольку они представляют Apple Watch миру.
Для начала, существует огромное количество моделей Apple Watch на выбор. Apple признала это, подчеркивая персонализацию, необходимую для успешного носимого устройства. В октябре старший вице-президент Apple по дизайну Джони Айв описал потребность в различных вариантах внешнего вида Apple Watch, выступая в Музее современного искусства Сан-Франциско:
Как только что-то надевается, у нас появляются ожидания выбора, — сказал Айв. Он пошутил, что только “в тюрьме” люди носят одно и то же.
Хотя это и является плюсом для потенциальных покупателей, желающих приобрести Apple Watch, отражающие их стиль, это также означает, что Apple Watch потребуют больше места в Apple Store, чем если бы они были доступны только в трех цветах.
В случае с Apple Watch, варианты включают размеры 38 мм и 42 мм, отделку из нержавеющей стали, черной нержавеющей стали, серебристого алюминия, космического серого алюминия, 18-каратного желтого золота и 18-каратного розового золота с шестью различными стилями ремешков, доступных также в различных цветовых вариантах.
Как Apple демонстрировала Apple Watch на своих презентациях и в Colette, мы видели один из возможных подходов, который Apple может применить в своих розничных магазинах для представления различных коллекций Apple Watch потребителям: за стеклом на столах в стиле Apple Store.
Модель Лю Вэнь примеряет Apple Watch
Впервые мы увидели эти столы с Apple Watch в сентябре в зоне для прессы и сотрудников, где проводились “первые знакомства” после мероприятия, посвященного iPhone/Watch.
Хотя такой стиль презентации, кажется, решает проблему представления, покупатели также захотят примерить различные модели Apple Watch и взаимодействовать с программным обеспечением, и, судя по сегодняшним новостям о найме, похоже, Apple хочет сделать это правильно.
Можно представить себе витрину, похожую на те, что на фотографиях выше, с легким доступом для сотрудников Apple Store, чтобы снимать определенные Apple Watch для примерки. Такие усилия потребуют большего количества персонала, но такой подход может быть более безопасным, чем просто крепление Apple Watch к системам сигнализации, как у iPhone и iPad, демонстрируемых в Apple Stores.
Чтобы решить задачу обучения, Apple может использовать постоянные демонстрации за специальными столами, чтобы постоянно рассказывать об Apple Watch и их различных функциях.

Apple отложила объявление точного диапазона цен на различные модели Apple Watch (официально сообщив только, что они начнутся с 350 долларов), но некоторые отчеты полагают, что версия Apple “Edition” из золота может стоить несколько тысяч долларов. Хотя Apple уже продает iMac и Mac Pro по цене в несколько тысяч долларов, вы не унесете их с собой в кармане или на запястье, даже если проигнорируете систему сигнализации.
Возможно, Apple будет представлять менее дорогие Apple Watch на витринах, чтобы большинство покупателей могли их примерить (с прикрепленными сигнализациями), а более дорогие версии будет предлагать для примерки по запросу под присмотром. Ценообразование будет здесь важным, поскольку материалы класса люкс, вероятно, оправдывают другой подход к демонстрации Apple Watch.
Независимо от того, как Apple представит более дорогие коллекции Apple Watch, и сегодняшние новости о найме, безусловно, указывают на то, что Apple выберет подход, аналогичный другим брендам класса люкс, вы почти наверняка можете ожидать, что подход Apple будет иметь свой собственный уникальный поворот, отличающийся от любого существующего ювелирного магазина.

Помимо найма розничных сотрудников с опытом работы в сфере роскоши и моды, Apple также получила освещение предстоящих часов в китайской версии Vogue, а также главный редактор Vogue Анна Винтур и генеральный директор Colette присутствовали на презентации Apple Watch на Неделе моды в Париже.
Анджела Арендтс уже намекнула, что Apple Watch поступят в продажу “весной”, что может быть позже, чем предполагали другие, исходя из обещания Apple “в начале 2015 года”, но тем временем сегодняшние новости о найме дают нам понять, что Apple готовится к более масштабным изменениям в своих магазинах, готовясь представить себя как розничного продавца предметов роскоши больше, чем когда-либо прежде.