Apple ищет «главу отдела социальных сетей», который будет базироваться в штаб-квартире Beats в Западном Лос-Анджелесе

Apple ищет нового руководителя отдела социальных сетей и контента, который будет руководить и расширять текущую стратегию в области социальных сетей. Работа будет базироваться в Калвер-Сити, что может указывать на планы Apple по более тесному согласованию общей стратегии в социальных сетях с недавно приобретенным подразделением Beats Electronics, расположенным там же. Офис в Западном Лос-Анджелесе также находится в непосредственной близости от ведущего мирового рекламного/маркетингового агентства Media Arts Lab.

Должность находится в Калвер-Сити, где расположена компания Apple Beats Electronics, и где Beats продолжает иметь офисы для маркетинга, продаж и других направлений после того, как Apple упразднила дублирующие должности и объединила команды Beats Music со своими. Это может указывать на планы Apple по передаче всей стратегии в области социальных сетей и маркетинга в ведение Beats, которая была чрезвычайно активна в социальных сетях и вирусных рекламных кампаниях со знаменитостями, в которых в последнее время также фигурировали iPhone и другие продукты Apple.

Apple заявляет, что руководитель отдела социальных сетей будет «руководить видением и стратегией всех каналов социальных сетей, включая управление текущими каналами и расширение новых каналов для всех направлений бизнеса в области музыки, фильмов, телевидения, книг». Это отличается от отдельного объявления о вакансии, опубликованного ранее в этом месяце, где искали руководителя социальных сетей специально для бренда Beats by Dr. Dre.

Присутствие Apple в социальных сетях всегда было минимальным по сравнению со многими конкурентами, хотя несколько руководителей компании, включая Тима Кука, Фила Шиллера и других, стали более активно использовать официальные аккаунты в Twitter, где они регулярно продвигают новости и достижения компании. В настоящее время компания ведет аккаунты в Twitter для некоторых своих сервисов, таких как App Store, iBooks, iTunes U, а также другие аккаунты, специфичные для iTunes, и имеет аккаунт на YouTube, куда время от времени публикует новые рекламные ролики и другой видеоконтент.

Мы сообщали еще в августе, что Apple наняла бывшего руководителя отдела социальных сетей Nike и Burberry Мусу Тарика, который теперь занимает должность директора по цифровому маркетингу в Apple Retail под руководством главы розничной торговли Анджелы Арендтс.