Apple работает над VR-играми и пользовательскими интерфейсами для будущих продуктов, ищет экспертов Oculus и Leap

Обновлено: Apple удалила объявления о вакансиях, но ниже мы приводим скриншоты.

После нашего обнаружения того, что Apple ищет инженеров-разработчиков для создания виртуальных реальностей, новые объявления о вакансиях дают нам больше информации о ее интересе к созданию VR-игр и «кинематографических пользовательских интерфейсов» для будущих продуктов Apple.

Примите участие в следующей революции в пользовательском опыте, создавая кинематографические пользовательские интерфейсы и фундаментально упрощая человеческий интерфейс. Создайте команду для разработки новых решений для взаимодействия с пользователем, работая над инновационными продуктами… Этот инженер будет создавать высокопроизводительные приложения, интегрирующиеся с системами виртуальной реальности для прототипирования и пользовательского тестирования.

На веб-сайте Apple есть несколько новых вакансий, которые дают нам более подробную информацию о планах компании в отношении виртуальной реальности, включая большое внимание к играм. Например, одно объявление о вакансии ищет инженера-игровика с опытом работы в виртуальной реальности и новейших игровых движках для «разработки программного обеспечения, сочетающего в себе передовое физическое моделирование мира, визуализацию и виртуальную реальность для разработки продуктов следующего поколения Apple».

Еще одно объявление о вакансии инженера-разработчика приложений вновь намекает на игры, требуя от кандидата знания разработки на сторонних платформах виртуальной реальности, таких как Oculus Rift и Leap Motion.

Третье новое объявление о вакансии ищет программиста виртуальной/дополненной реальности, который также имеет опыт работы с игровыми движками, такими как Unity и Unreal.

В нашем предыдущем отчете мы отметили, что Apple уже некоторое время экспериментирует с тем, что похоже на аппаратное обеспечение виртуальной реальности. В прошлом году появилось патент Apple, показывающий то, что очень похоже на гарнитуру в стиле Oculus Rift, описанную как «система очков для персонального просмотра медиа»:

Apple не проявляла особого интереса к виртуальной реальности, несмотря на наличие ряда устройств для своего собственного оборудования от сторонних производителей. Существуют несколько самостоятельных решений, конкурирующих с ориентированной на хардкорные игры Oculus Rift, в то время как другие, такие как недавно запущенный Google эксперимент Cardboard, Pinc и Samsung Gear VR, используют существующее мобильное устройство для предложения менее дорогого, повседневного опыта. Как Apple может реализовать свой собственный VR-опыт в своих существующих или будущих продуктах, нам предстоит увидеть.

Ранее в этом году в отчете утверждалось, что Apple разрабатывает технологию 3D-дисплея для iPhone и программное обеспечение, которое не требует использования специальных очков.