Генеральный директор Sprint Марсело Клауре анонсирует новую акцию
Обновление: Финансовый директор Sprint говорит то, что вы, вероятно, уже знаете: 50% экономии — это, вероятно, скорее 20%, и текущие тарифы Sprint могут быть уже дешевле. Забавно видеть, как финансовый директор это признает.
Sprint сегодня объявил о новой кампании по привлечению клиентов беспроводной связи от конкурентов AT&T и Verizon с, казалось бы, агрессивно низкими тарифами и предложением помочь оплатить сборы за переход. В рамках новой акции, которую ранее анонсировал недавно назначенный генеральный директор Sprint Марсело Клауре, оператор беспроводной связи будет предлагать соответствие тарифам Verizon и AT&T за половину стоимости для клиентов, переходящих на Sprint.
Sprint заявляет, что «Мероприятие «Сократи свой счет вдвое» начнется в эту пятницу, 5 декабря, как в розничных магазинах, так и онлайн на sprint.com/halfprice, где клиенты AT&T и Verizon могут предоставить или загрузить свой счет для расчета более дешевого тарифа на Sprint с неограниченными звонками и SMS и тем же объемом данных за половину стоимости.
«Например, клиент Verizon, платящий 140 долларов в месяц за 4 линии + 10 ГБ данных, может получить 4 линии + 10 ГБ данных на Sprint за 70 долларов в месяц».
Для использования преимущества акции требуется финансирование смартфона Sprint либо через программу Sprint Lease, либо Sprint Easy Pay, и возврат существующего телефона AT&T или Verizon, но сделка включает возмещение Sprint для переходящих клиентов до 350 долларов за линию для оплаты сборов за досрочное расторжение или остатков по существующим планам рассрочки от конкурирующих операторов.
Sprint также отменит стандартный сбор за активацию в размере 36 долларов за линию для клиентов, пользующихся преимуществами акции. Нынешние клиенты Sprint и клиенты T-Mobile, как правило, не имеют права на участие в акции с агрессивным ценообразованием.
Со своей стороны, AT&T провел весьма привлекательную кампанию для своих клиентов в октябре с предложением удвоить объем данных по той же цене для некоторых планов, за которым последовал аналогичный план в прошлом месяце. Verizon последовал за AT&T, также увеличив объем данных по некоторым планам в прошлом месяце.