
Генеральный директор Apple Тим Кук опубликовал в Твиттере несколько фотографий со своего визита в магазин Apple в Джорджтауне, Вашингтон, в рамках акции, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом. Его сопровождала генеральный директор (RED) Дебора Дуган, которая также разместила в Твиттере несколько дополнительных фотографий с визита (см. ниже)…
Кук написал, что магазины Apple по всему миру стали КРАСНЫМИ, имея в виду, что белые логотипы Apple были заменены красными, а сотрудники носили красные футболки.
[tweet https://twitter.com/tim_cook/status/539562401793052674]
Генеральный директор (RED) Дебора Дуган отметила в своем твите, что Apple на данный момент собрала 75 миллионов долларов для благотворительной организации.
[tweet https://twitter.com/debdugan/status/539523735733432320]
Однако это сумма, которую Apple опубликовала еще в июне, поэтому, предположительно, она будет значительно выше после выходных распродаж. Мы запросили у Apple обновленные данные.
Apple поддержала (RED), пожертвовав процент от продаж как в розничных, так и в онлайн-продажах в Черную пятницу и Киберпонедельник, а также все доходы от внутриигровых покупок в Garageband до 7 декабря.
Компания также предприняла необычный шаг, отправив пользователям iOS push-уведомление с рекламой программы Apps for RED – шаг, вызвавший определенные споры в Твиттере. Некоторые разработчики и комментаторы Apple возражали на том основании, что уведомления App Store являются необязательными (opt-out), а это означает, что большинство пользователей iOS их получают, в то время как уведомления от сторонних приложений должны быть выбраны (opt-in). Другие считали это полезным шагом для продвижения благого дела.

Из Руководства по проверке App Store от Apple:
- 5.5: Приложения, использующие Push Notifications для отправки нежелательных сообщений, или с целью фишинга или спама, будут отклонены
- 5.6: Приложения не могут использовать Push Notifications для отправки рекламы, акций или прямого маркетинга любого рода
Уведомление Apple (RED) нарушает собственные руководства по утверждению App Store, которые не разрешают использование push-уведомлений в рекламных целях. Тем не менее, многие приложения игнорируют эти руководства, и Apple обычно их не применяет, а фактическое участие Apple может рассматриваться как легитимация этой практики.