
TechCrunch ссылается на недавно опубликованный патент, поданный Nintendo, который показывает, что компания заинтересована в выпуске игр Game Boy на мобильных устройствах с использованием технологии эмуляции. Существует множество эмуляторов онлайн, которые имитируют старые консоли и позволяют геймерам играть в старые игры, преобразованные в ROM-файлы на Mac и ПК, и Nintendo, возможно, сможет сделать то же самое, чтобы официально выпустить игры на мобильных устройствах без значительных усилий по переписыванию игр:
Программный эмулятор для эмуляции портативной игровой платформы, такой как GAME BOY.RTM., GAME BOY COLOR.RTM. и/или GAME BOY ADVANCE.RTM. на целевой платформе с низкими возможностями (например, дисплей в кресле самолета или поезда, персональный цифровой помощник, мобильный телефон) использует ряд функций и оптимизаций для обеспечения высококачественной графики и звука, которые почти дублируют игровой процесс на исходной платформе. Некоторые примеры функций включают использование битового BLITing, переформатирование графических символов, моделирование контроллера жидкокристаллического дисплея исходной платформы с использованием последовательного конечного автомата и выборочное пропускание обновлений кадра, если игровой процесс отстает от того, что произошло бы на исходной платформе.
В прошлом на устройствах iOS появилось несколько неофициальных приложений-эмуляторов Game Boy, но Apple не разрешает эмуляторы игр, которые находятся в довольно серой зоне, в App Store. Несколько из них проскользнули мимо рецензентов приложений, замаскированные под другие приложения, и существуют другие решения вне App Store. Однако на Android ситуация иная, где эмуляторы Game Boy и других игровых консолей доступны для скачивания в Google Play.
До сих пор Nintendo была одним из главных противников в игровом мире, когда дело касалось вывода популярных игр в App Store и на устройства iOS. Она продолжала держать свои игры от первого лица для собственных платформ, где она уже эмулирует свою старую библиотеку популярных игр со старых консолей, но не проявляла особого интереса к внедрению iOS или Android.