
У Android может быть огромное количество пользователей, но когда дело доходит до электронной коммерции, именно владельцев iPhone и iPad ритейлеры хотят привлечь. Данные о онлайн-покупках, собранные за прошедший День Благодарения, показали, что, несмотря на почти двукратное превосходство Android над iOS в США, именно устройства iOS доминируют в онлайн-покупках.
На долю iOS пришлось четверть онлайн-покупок по сравнению с менее чем 7% для устройств Android. Средний чек также был выше — 118,57 долларов против 95,25 долларов у Android…
Данные были собраны подразделением IBM Digital Analytics, которое сообщило, что общие мобильные покупки выросли на 25% по сравнению с прошлым годом.
Большая финансовая ценность владельцев iOS, вероятно, будет на первом месте для ритейлеров при принятии решений о поддержке Apple Pay и конкурирующих сервисов мобильных платежей, предоставляя конкретные цифры для подтверждения аргумента, выдвинутого Hitachi Consulting в недавней статье в журнале CIO, о том, что владельцы iPhone 6 — это обеспеченная целевая аудитория, которую хотят привлечь ритейлеры.
Apple добавляет новых онлайн-партнеров, а также физические магазины к своей платформе Apple Pay. tickets.com и приложение Disney Store — два самых недавних.
Via TechCrunch