Розничные продавцы с iBeacon получат преимущество в праздничный сезон, поскольку покупатели принимают локационные предложения

Последняя статистика от Swirl Networks, компании, стоящей за развертыванием маячков у известных розничных продавцов, показывает, что покупатели в США принимают Bluetooth-маячки и, вместе с ними, платформу Apple iBeacon для разработчиков приложений, отправляющих чувствительные к местоположению уведомления пользователям. В частности, данные, собранные за последние месяцы на основе развертываний маячков компании, показывают, что маячки влияют на то, как мы совершаем покупки: более половины пользователей взаимодействуют с этой функцией, а многие погашают предложения маячков при совершении покупок.

«В этот праздничный сезон розничные торговцы, обладающие возможностями маркетинга с помощью маячков, будут иметь явное преимущество перед теми, у кого их нет», — сказал Хилми Озгюч, основатель и генеральный директор Swirl. «Маркетинг близости способен трансформировать клиентский опыт, повысить лояльность к бренду и увеличить продажи. Ранние последователи видят замечательные результаты и генерируют ценные знания, которые они используют для оптимизации будущих кампаний. Для розничных продавцов, которые еще не внедрили программы маркетинга с помощью маячков, это должно стать приоритетом на 2015 год».

Отчет показывает, что многие покупатели не стесняются взаимодействовать с приложениями iBeacon: около 60 процентов открывают и взаимодействуют с контентом, запускаемым маячками, и примерно 30% погашают «предложения, запускаемые маячками, в точке покупки».

Некоторые другие статистические данные, предоставленные Swirl сегодня:

Кампании маркетинга с помощью маячков влияют на поведение покупателей:

-73 процента опрошенных покупателей заявили, что контент и предложения, запускаемые маячками, увеличили вероятность покупки во время их посещения магазина

-61 процент заявили, что они будут совершать больше покупок в праздничный сезон в магазинах, которые предоставляют мобильный контент и предложения во время их покупок

-61 процент заявили, что они будут чаще посещать магазин с кампаниями маркетинга с помощью маячков

-60 процентов заявили, что они будут покупать больше в результате получения маркетинговых сообщений, запускаемых маячками

Отчет не является уникальным, но он показывает то, что показывают другие ранние статистические данные по использованию маячков. Ранее в этом году мы отмечали, что один бренд смог увеличить продажи с намерением покупки в 20 раз, что представляет собой 500-кратное увеличение по сравнению со средним показателем вовлеченности в мобильную рекламу.

Ранее в этом месяце я писал, что сети маячков, которые позволяют разработчикам приложений, брендам и розничным торговцам использовать одно развертывание, оказываются наилучшим способом для широкого внедрения функций приложений iBeacon среди пользователей. Представьте, что некоторые из приведенных выше данных основаны на розничных продавцах, которые предлагают пользователям только один вариант взаимодействия через приложение. Розничные торговцы, открывающие доступ к опыту через длинный список уже используемых приложений, как показано в последних данных от comScore’s Mobile Metrix, значительно увеличивают вовлеченность.

Swirl развернула свои маячки в ряде известных розничных магазинов в США и Канаде, включая Lord & Taylor, Hudson’s Bay, Urban Outfitters, Alex & Ani, Kenneth Cole и Timberland.