
Dropbox разослал электронное письмо, чтобы сообщить пользователям, что сбои, связанные с Yosemite, были устранены в последнем выпуске OS X 10.10.1, который вышел ранее на этой неделе.
«Мы обращаемся к вам, чтобы сообщить о проблеме в новой версии OS X Yosemite от Apple, которая вызывает сбои в работе Dropbox. Вы можете решить эту проблему, установив последнюю версию программного обеспечения для OS X Yosemite…
OS X Yosemite 10.10.1 вышла на этой неделе для пользователей, принеся с собой ряд исправлений ошибок и улучшений Wi-Fi. Проблема с Dropbox, по словам компании, вызвана ошибкой в Yosemite, связанной с тем, как приложения, а не только Dropbox, используют официальную интеграцию Finder в Yosemite. Ошибка может привести к сбоям Dropbox и других приложений при использовании функций «открыть», «сохранить» или «сохранить как». Dropbox отмечает, что «если программа выходит из строя из-за этого взаимодействия, несохраненные изменения могут быть потеряны».
К счастью, пользователи могут легко устранить проблему, обновившись до последней версии OS X 10.10.1 через «Обновление ПО» в Mac App Store.
В связанных новостях: сегодня ранее Apple выпустила первый билд OS X Yosemite 10.10.2 beta для пользователей AppleSeed и разработчиков перед публичным выпуском.
Полное письмо, отправленное Dropbox пользователям сегодня, приведено ниже: