
Если вы ритейлер, у вас есть два варианта развертывания Bluetooth-маячков. Вы можете самостоятельно развернуть оборудование и создать сопутствующее мобильное приложение для получения информации, или вы можете открыть доступ к информации для существующих приложений, которые пользователи уже установили на свои устройства, используя сетевые маячки. Некоторые ритейлеры решили, что хотят сами управлять процессом и направлять все через свое собственное мобильное приложение, но новые данные свидетельствуют о том, что это может быть не лучшим решением.
Последние данные из Mobile Metrix от comScore, которыми поделились с 9to5Mac, показывают охват приложений с поддержкой iBeacon, но впервые они также включают сетевые маячки: сервис Mobile to Mortar от inMarket. По данным comScore, inMarket охватывает около 31,5 миллиона уникальных ежемесячных посещений, что означает, что платформа охватывает примерно 18% всех мобильных пользователей США через существующие приложения, которые поддерживают платформу. Сравните это с приложением Walmart, у которого около 20 миллионов пользователей, и следующими по популярности приложениями — Target, Walgreens и Kroger — с примерно 4 миллионами пользователей в месяц.
Сетевой маячок объединяет разработчиков приложений, бренды и ритейлеров, позволяя им всем использовать каждую часть головоломки iBeacon. Существующие приложения, поддерживающие платформу, автоматически работают в магазинах, где развернуто оборудование, поддерживающее платформу. Бренды также получают возможность рекламироваться в магазинах, где они продают продукцию, но где у них может не быть возможности развернуть маячки. Представьте себе небольших ритейлеров, у которых ежемесячная аудитория пользователей приложений составляет далеко не 4-20 миллионов, как у вышеупомянутых крупных ритейлеров. Используя сетевые маячки, такие как inMarket, они немедленно открывают свой опыт работы с маячками для 30+ миллионов ежемесячных пользователей через уже установленные и ежедневно используемые приложения.
inMarket Mobile to Mortar iBeacon Platform Capabilities Spot от Sohrab Pirayesh на Vimeo.
Для меня, особенно с точки зрения конечного пользователя, вопрос для ритейлеров и других компаний, развертывающих маячки, прост: самое большое препятствие для того, чтобы пользователи фактически использовали iBeacon в магазине, — это заставить их скачать приложение. Пытаться ли самостоятельно владеть опытом и убеждать посетителей (многие из которых, будем надеяться, новые посетители) скачать ваше приложение, или позволить нам использовать приложения, которые у нас уже есть и которые мы используем ежедневно, чтобы улучшить опыт в магазине, используя сетевые маячки, такие как inMarket. Как только несколько сетей зарекомендуют себя лидерами, все будет зависеть от поддержки сетей разработчиками приложений.