
Когда Стив Джобс говорил, что что-то произойдет, это обычно происходило. Однако одним из заметных исключений стала мобильная рекламная платформа Apple, iAd. Джобс говорил в 2010 году, что она займет 50% рынка мобильной рекламы; сейчас ее доля составляет всего 2,6%. Ситуация может измениться после того, как посредник в рекламе Rubicon объявил, что скоро будет поддерживаться автоматизированная покупка iAd …
Рекламный бизнес давно критиковал Apple за ее «медленный, самодовольный и откровенно скупой» подход к продаже рекламы, вынуждая компании покупать рекламные места напрямую у Apple. Google и Facebook позволяют рекламодателям делать конкурентные ставки на рекламу, которые обрабатываются немедленно и автоматически – именно это, по словам Rubicon, теперь станет возможным с iAds.
Похоже, рекламная сеть поторопилась с объявлением об изменениях, опубликовав, а затем удалив пресс-релиз – но Business Insider указал нам на кешированную копию.
Rubicon Project, лидер в области автоматизации рекламы с одной из крупнейших независимых платформ для торговли в реальном времени для покупки и продажи рекламы, сегодня объявил, что был выбран Apple для помощи в развитии автоматизированной рекламы iAd для более чем 250 000 мобильных разработчиков Apple iAd […]
iAd от Apple предоставляет рекламодателям более 400 опций таргетинга, основанных на сотнях миллионов проверенных учетных записей iTunes по всему миру. Этот богатый набор собственных данных облегчает покупателям точный таргетинг на выбранную ими мобильную аудиторию, будь то мамы, деловые путешественники, гольфисты, любители оперы и т. д.
Apple постепенно активизирует свои усилия по превращению платформы iAd в более серьезный вариант для рекламодателей, предлагая новые форматы и расширяя охват с 16 стран по состоянию на октябрь до 95 стран сегодня.
Более спорным является сообщение о добавлении возможности отслеживать действия пользователей внутри определенных приложений для показа более таргетированной рекламы – хотя стоит отметить, что в этом нет ничего зловещего, кроме, по сути, распространения файлов cookie браузера на приложения.