Apple, как сообщается, включит Beats Music в iOS в следующем году

Согласно новому сообщению Financial Times, ожидается, что Apple включит стриминговый сервис Beats Music в предстоящую версию iOS в следующем году.

Apple включит подписной музыкальный сервис, который она приобрела у Beats, в свою операционную систему iOS в начале следующего года, мгновенно сделав его доступным на сотнях миллионов iPhone и iPad — и усилив давление на Spotify, лидера рынка музыкального стриминга.

Сообщение появилось на фоне слухов о том, что Apple планирует ребрендировать подписной сервис Beats Music для возможного перезапуска примерно в феврале, хотя FT добавила, что включение ожидается «уже в марте».Apple, разумеется, приобрела подписной музыкальный сервис, основанный Джимми Йовином и доктором Дре, вместе с линейкой наушников и колонок Beats ранее в этом году в рамках приобретения на сумму 3 миллиарда долларов.

С момента официального закрытия сделки в конце июля Apple с тех пор продвигает приложение Beats Music для iPhone и iPad в App Store через уведомление для новых клиентов наряду с коллекцией других своих приложений.

Сервис Beats Music также стал доступен в виде предустановленного канала на Apple TV с середины сентября, и Apple планирует в конечном итоге поддерживать его через CarPlay.

Недавние сообщения утверждают, что Apple ведет переговоры с музыкальными лейблами о снижении цен на потоковое воспроизведение музыки, поскольку она активно работает над снижением стоимости подписки до 5 долларов в месяц с текущей ставки в 10 долларов в месяц.

В отчете Financial Times добавляется, что включенная версия Beats Music, вероятно, будет существовать под брендом iTunes.

Вице-президент Apple Эдди Кью с основателями Beats Dr Dre и Jimmy Iovine

Платный подписной сервис потокового воспроизведения музыки дополнит уже включенный iTunes Store для покупки цифровых загрузок музыки, а также бесплатный (с рекламой) музыкальный сервис iTunes Radio.

Apple подтвердила в своем годовом отчете, поданном в прошлом месяце, что iTunes пережил спад в продажах цифровой музыки, при этом один отчет оценивает спад до 14%.