Apple активно продвигает подарочные карты к праздникам, причем наиболее заметным изменением является то, что подарочные карты для ее розничных магазинов будут продаваться через сторонних розничных продавцов, согласно источникам. Компания уже продавала подарочные сертификаты iTunes/App Store через ряд розничных партнеров, но только недавно начала продавать подарочные карты Apple Store и за пределами собственных каналов. Apple Retail также внесет изменения в процедуры ремонта завтра, включая внедрение ремонта продуктов Beats в магазинах.
Помимо появления у сторонних розничных продавцов, подарочные карты получили новый дизайн (изображен выше), и розничные магазины Apple планируют размещать золотые, серебряные и космические серые карты рядом с соответствующими наушниками Beats в торговом зале, а не в подсобных помещениях. Другие праздничные изменения для розничных магазинов Apple включают новый дизайн витрин (ниже), а также новую униформу, которая включает красную футболку, белые рубашки с длинным рукавом под ней и красный флис.
Что более важно для клиентов, завтра, 18 ноября, также вступают в силу изменения в стратегиях ремонта Apple: упрощенная программа отправки iPhone по почте и предоставления подменных устройств, а также ремонт продуктов Beats через Genius Bar в Apple Store. Сотрудники розничных магазинов Apple были недавно проинформированы в служебной записке о том, что сотрудники Genius Bar теперь будут обслуживать продукты Beats вместо того, чтобы предоставлять только обслуживание по телефону, как это было ранее.
Что касается программы ремонта iPhone по почте, Apple сообщила сотрудникам, что вносит изменения в замену устройств, которые сократят проблемы с запасами и улучшат качество обслуживания клиентов. Она также внедряет усовершенствования, чтобы упростить и оптимизировать процесс предоставления клиентам подменных устройств для сотрудников Genius Bar. Обновленные стратегии ремонта внедряются во всех розничных магазинах Apple, кроме Бразилии, Турции, Австралии, Китая и Гонконга.
Это будет первый праздничный сезон для розничных магазинов Apple с тех пор, как компания наняла генерального директора Burberry Анжелу Арендтс для руководства своими розничными проектами и приобрела Beats Electronics в рамках сделки на 3 миллиарда долларов.
Вы можете ожидать, что праздничные изменения, описанные выше, уже появятся в розничных магазинах Apple, а новые подарочные карты — в магазинах третьих лиц.