Apple лишь выпустила свою систему мобильных платежей для широкой публики в прошлом месяце, но эта функция уже набирает обороты во многих розничных точках, как сообщает New York Times. Новые данные от ритейлеров, принимающих Apple Pay, показывают, что общественность активно осваивает эту систему.
Walgreens, например, заявляет, что с момента выпуска Apple Pay количество мобильных транзакций в их магазинах удвоилось. Whole Foods сообщает, что провела более 150 000 транзакций через Apple Pay с момента выхода обновления iOS 8.1.
McDonald’s также отмечает всплеск интереса со стороны клиентов к новой технологии, отмечая, что впечатляющие 50% их бесконтактных транзакций с момента выпуска iOS 8.1 были совершены через Apple Pay.
Другие решения для мобильных платежей, такие как Google Wallet и Softcard, ранее отмечали, что также испытали небольшой рост использования после того, как многие новые ритейлеры внедрили поддержку NFC для работы с Apple Pay. Тем не менее, The Times указывает, что мобильные платежи по-прежнему составляют лишь небольшую (хотя и медленно растущую) долю от общего числа транзакций в Соединенных Штатах, при этом потребители потратили через такие сервисы в прошлом году всего 37 миллиардов долларов (по сравнению с 24 миллиардами долларов годом ранее).
