Samsung идет в лобовую с Apple, представив конкурента iBeacon под названием Proximity

Соперничество между Apple и Samsung, похоже, выходит на новый уровень, поскольку Samsung анонсировала прямого конкурента iBeacon под названием Proximity.

Samsung Proximity — это мобильная маркетинговая платформа, которая связывает потребителей с местами с помощью передовой технологии Samsung, определяющей местоположение и контекст.

С помощью Samsung Proximity посетители могут получать разнообразный контент, связанный с их местоположением, а маркетологи могут лучше взаимодействовать с клиентами для увеличения продаж и узнаваемости бренда.

Приложения, которые Samsung описывает для этой услуги, идентичны тем, что уже используются партнерами Apple по iBeacon… 

Хотя базовая технология абсолютно та же — одни и те же маячки Bluetooth LE способны передавать информацию обоим сервисам — Samsung, похоже, использует несколько иной подход к способу доставки информации.

С iBeacon розничные торговцы и другие компании, желающие отправлять оповещения, делают это через собственное приложение для iPhone. Samsung, по-видимому, встраивает поддержку Proximity прямо в свою оболочку Android, так что она всегда включена. У компаний есть возможность предлагать клиентам собственное приложение, но это не является обязательным требованием.

Хотя это хорошая новость для розничных продавцов — которые смогут отправлять оповещения приходящим клиентам независимо от того, запущено ли у них собственное приложение магазина — пока неясно, будет ли это хорошей новостью для владельцев телефонов Samsung: компания не предоставила никаких подробностей о том, как люди выбирают, какие оповещения они хотят или не хотят получать.

Сроки пока не объявлены: Samsung в настоящее время работает над привлечением компаний.

Apple, конечно, имеет значительную фору, поскольку ее сервис iBeacon уже используется в широком спектре компаний, включая розничные магазины, такие как Macy’s, American Eagle, Disney, The Bay, Lord & Taylor и Walmart, а также в таких разнообразных местах, как стадионы MLB, аэропорты, рестораны и даже малые предприятия.

Развертывание сервиса Apple, похоже, окупается для партнеров iBeacon: ранние данные об использовании показывают, что это приводит к увеличению использования приложений, вовлеченности в рекламу, намерений совершить покупку и продаж.

Через Engadget