Сервис потокового музыкального вещания Rdio снизил цену своих семейных тарифных планов, чтобы сравняться с предложением Spotify, анонсированным в прошлом месяце, — подписка для каждого дополнительного члена семьи за полцены. Это означает, что первый участник платит стандартный взнос в размере $10/месяц, а до четырех дополнительных членов семьи получают свои собственные аккаунты за $5/месяц.
Rdio предлагает семейные тарифы уже несколько лет, но это снижение цен выравнивает сервис со Spotify. Как и в Spotify, каждый член семьи получает свои собственные плейлисты, что сохраняет порядок — особенно теперь, когда вы можете слушать Rdio в своей машине благодаря поддержке CarPlay.
С нашим Семейным планом попрощайтесь с ситуацией, когда только один человек может слушать музыку одновременно — или приходится делиться любимыми треками и плейлистами, которые на самом деле не ваши. И попрощайтесь с друзьями, которые гадают, почему «вы» слушаете музыку вашего ребенка, которая засоряет ленту «Главная».
Интересно, что, по слухам, $5/месяц — это целевая цена Apple при перезапуске Beats Music под собственным брендом. Компания, как сообщается, просит звукозаписывающие компании снизить плату за потоковое вещание музыки, чтобы сделать это предложение возможным. Было высказано предположение, что перезапуск может состояться в феврале.
Apple находится под давлением, чтобы запустить настоящий музыкальный стриминговый сервис по запросу в дополнение к iTunes Radio, поскольку деньги продолжают перетекать от загрузок к стримингу.