Новое приложение, созданное сетью супермаркетов Sainsbury’s, призвано объединить виртуальный и физический процесс покупок, позволяя создавать списки покупок, получать навигацию к этим продуктам в магазине и оплачивать покупки через смартфон, минуя кассовые очереди. В настоящее время приложение проходит внутреннее тестирование, а испытания для клиентов начнутся в начале следующего года, сначала в Великобритании.
Sainsbury’s заявляет, что приложение призвано экономить время.
В целом, приложение доказало свою эффективность в сокращении времени, затрачиваемого на покупки, – в ходе тестирования время на кассе сократилось до секунд.
Джон Рудо, директор по цифровым технологиям и технологиям в Sainsbury’s, сказал: «Мы знаем, что еженедельные покупки клиентов начинаются не перед дверью нашего магазина – они знают, что им нравится, и им нравится искать выгодные предложения. Они по-прежнему хотят приходить в магазин – но, имея ограниченное время, они хотят иметь возможность быстро совершить покупки. Именно поэтому мы ставим цифровые технологии во главу угла нашей повестки дня и передаем технологии в руки наших клиентов.
Лично я останусь при онлайн-покупках и буду позволять супермаркету доставлять товары на мою кухню, но если вы из тех людей, кто по-прежнему любит посещать магазины лично, то это, похоже, по крайней мере ускорит процесс.