Стали известны подробности о корпоративной стратегии Apple совместно с IBM: компания привлекает разработчиков приложений и клиентов

Согласно новому отчету Reuters, ссылающемуся на источники в Apple, близкие к планам компании в отношении будущих корпоративных предложений, появились новые детали о работе купертинской корпорации по привлечению бизнес-клиентов и разработчиков программного обеспечения. По словам этих источников, Apple в настоящее время ведет переговоры с такими компаниями, как Citigroup, ServiceMax и PlanGrid (и другими), чтобы расширить свое текущее соглашение с IBM по корпоративным решениям.

Точный характер предлагаемых партнерских отношений между этими компаниями еще не подтвержден, но общая идея схожа с договоренностями с IBM. ServiceMax, компания, которая создает решения для управления техническими специалистами на местах, и PlanGrid, которая позволяет строителям обмениваться чертежами друг с другом, обе обязуются предлагать своим клиентам оборудование Apple с индивидуальным программным обеспечением.

Apple готова бросить вызов таким компаниям, как Dell, HP и Oracle, если ей удастся добиться значительного успеха на рынках корпоративного оборудования и программного обеспечения. С этой целью, как сообщается, компания создала отделы продаж, которые специализируются исключительно на привлечении корпоративных клиентов.

ServiceMax и Apple, как сообщается, совместно провели несколько маркетинговых ужинов за последний год, на каждом из которых присутствовало около 30 информационных директоров. Среди клиентов ServiceMax — Philips, St. Jude Medical, DuPont, ADT, Proctor & Gamble и многие другие.

Недавно Apple запустила корпоративную инициативу в сотрудничестве с IBM, которая позволит предприятиям покупать устройства iOS и получать специализированную поддержку AppleCare, а также индивидуальное программное обеспечение, разработанное IBM. Клиентам будет помогать менеджер по работе с клиентами в Apple, который будет заниматься ИТ-поддержкой, предоставляя такие преимущества, как замена оборудования на следующий день и круглосуточная поддержка с одночасовыми ответами на критические проблемы и обслуживание оборудования на месте.