Линейка фитнес-трекеров Fitbit убрана из Apple Online Store

Apple Watch будет включать функции отслеживания физической активности и здоровья

Обновление: Заявление Fitbit приводится ниже…

Если вы ищете устройство Fitbit и покупаете в Apple Store, вам, вероятно, придется искать в другом месте, чтобы приобрести фитнес-трекер. После сообщения от Re/Code в прошлом месяце о том, что Apple планирует убрать линейку носимых устройств Fitbit из ассортимента Apple Store, сегодня Apple убрала Fitbit Flex и другие продукты Fitbit из своего онлайн-магазина после низкого уровня запасов за последнюю неделю. Хотя неясно, почему Apple больше не продает продукты Fitbit через свои розничные каналы, на первый взгляд этот шаг аналогичен решению Apple прекратить продажу наушников и колонок Bose в своих розничных и онлайн-магазинах.

Хотя есть сильное подозрение, что шаг с Bose связан с покупкой Apple компании Beats Electronics ранее в этом году, Apple могла убрать Fitbit по многим причинам, включая отсутствие поддержки функции HealthKit в iOS 8 и прямую конкуренцию со стороны предстоящих часов Apple Watch, которые включают функции отслеживания физической активности и здоровья.

Fitbit публично заявила, что у нее нет планов по интеграции с инструментом HealthKit от Apple, который позволяет приложениям обмениваться информацией с новым приложением Health от Apple в iOS 8. «На данный момент мы работаем над другими интересными проектами, которые, по нашему мнению, будут ценными для пользователей», — заявила компания после запуска HealthKit.

С тех пор компания анонсировала продукт, который будет более тесно конкурировать с Apple Watch — фитнес-смарт-часы Fitbit Surge стоимостью 250 долларов. Fitbit Surge включает GPS-отслеживание независимо от смартфона, в то время как Apple Watch будет полагаться на iPhone для GPS-возможностей.

Ранее Apple продавала Fitbit Flex, носимый браслет за 99 долларов с функцией отслеживания активности и сна.

Apple по-прежнему предлагает другие фитнес-трекеры, включая Jawbone UP и Jawbone UP24, оба из которых поддерживают приложение Health от Apple и представлены в разделе HealthKit ее онлайн-магазина, а также Nike FuelBand, хотя онлайн-доступность в настоящее время ограничена одним размером браслета. Withings также предлагает несколько продуктов, совместимых с HealthKit, с приложениями и устройствами, представленными Apple.

[tweet https://twitter.com/Withings/status/520287859748909056]

Jawbone UP24, фитнес-браслет за 129 долларов с отслеживанием активности и сна, наиболее похож на убранный Fitbit Flex, за исключением разницы в 30 долларов и поддержки приложения HealthKit и приложения Health для iOS 8 от Apple.

Apple выделила ряд функций отслеживания физической активности и здоровья, доступных в ее предстоящих часах Apple Watch, выпуск которых ожидается в следующем году. Ранее в этом месяце 9to5Mac эксклюзивно сообщил, что вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс сообщила в видеообращении к сотрудникам Apple, что запуск часов состоится весной следующего года, что может быть истолковано как позже, чем ранее заявленный компанией срок «начало 2015 года».

Apple пока предоставила только стартовую цену на Apple Watch – 350 долларов, хотя один из слухов утверждает, что Apple Watch могут иметь цены в 500 и 5000 долларов.

Мы связались с Fitbit для получения комментариев по поводу этого изменения и обновим статью, если получим ответ. А пока вы можете найти текущую линейку фитнес-трекеров Fitbit онлайн на Amazon, начиная с 49 долларов. Некоторые физические магазины Apple Retail Store пока также имеют в наличии существующие запасы.

Обновление: Генеральный директор и соучредитель Fitbit Джеймс Парт поделился следующим заявлением в ответ на новость:
«Являясь самым продаваемым подключенным устройством с долей рынка 69% с начала 2014 года (источник: NPD), Fitbit в настоящее время продается в 46 странах и более чем в 37 000 розничных магазинах, включая Amazon, AT&T, Best Buy, Bloomingdales, Brookstone, Dick’s Sporting Goods, Kohls, Microsoft Store, Nordstrom, REI, Target, The Sports Authority, Tory Burch, Verizon и Walmart. Fitbit ожидает активного праздничного сезона, поскольку категория подключенного здоровья и фитнеса продолжает стремительно расти».