Apple стирает грани между онлайн- и розничными магазинами с обновленной службой поддержки продуктов

Под руководством нового старшего вице-президента по розничной торговле Анджелы Арендтс, Apple продолжает стирать грани между своими онлайн-сервисами и физическими розничными магазинами. Ранее в этом году мы сообщали о планах Арендтс по более беспрепятственной интеграции обоих направлений розничной торговли Apple, и теперь компания из Купертино внедряет обновленную систему записи на обслуживание в Genius Bar и для поддержки продуктов.

Новая система устраняет ранее существовавшее разделение между получением поддержки для продуктов Apple онлайн и в магазинах. Ранее пользователи могли использовать онлайн-панель поддержки Apple для получения поддержки по телефону, в чате или на форумах. Создание предварительной записи на посещение Genius Bar в магазине осуществлялось через отдельную систему…

Теперь, если у пользователя возникла проблема с его iPhone, iPad, iPod, Mac или другим продуктом Apple, ему необходимо пройти через унифицированную систему для обсуждения своей проблемы. Затем Apple предоставит различные варианты поддержки, включая поддержку в магазине. Как только пользователь выберет получение поддержки в магазине, он будет перенаправлен на карту, где сможет выбрать между местными официальными розничными магазинами Apple или авторизованными поставщиками услуг с обученными специалистами:

Затем клиенты перенаправляются на обычный экран выбора времени записи:

Затем клиентам предоставляется информация о подтверждении по электронной почте. Эти данные также можно просмотреть через довольно новую систему профилей поддержки AppleCare онлайн.

Примерно год назад Apple начала предлагать ссылки на онлайн-решения, чтобы отговорить людей полагаться только на Genius Bar для всех проблем. Очевидно, сегодняшнее изменение идет гораздо дальше. Это изменение имеет смысл, поскольку некоторые проблемы, такие как проблемы с iCloud и Apple ID, могут быть гораздо лучше решены через веб-форумы Apple или специальную поддержку в чате. В соответствии с другим изменением, сделанным год назад, эта новая система привязана к Apple ID для аутентификации.

Помимо работы над сокращением различий между онлайн- и физической поддержкой в магазинах, Арендтс стремится к обновлению процесса продаж в магазинах и к тому, чтобы Apple Store по всему миру лучше соответствовали потребностям клиентов из Китая.