Забудьте о Samsung: Lenovo получает приз за самое бессовестное копирование Apple

Если подражание — это высшая форма лести, то дизайнеры Lenovo, должно быть, обожают iPhone 6.

Samsung получила много критики — и судебных исков — за некоторые свои дизайнерские решения, похожие на iPhone, но ничто из того, что когда-либо выпускала корейская компания, не сравнится с бессовестно производным Lenovo S90. Не только S90, похоже, заимствует немало дизайнерских идей у новейшего смартфона Apple, но и вся его рекламная кампания выглядит как полная копия кампании Apple.

Возьмем, к примеру, изображение выше (найденное на Weibo, через PhoneArena). Если оно вам кажется знакомым, то это потому, что оно в точности такое же, как на веб-странице iPhone от Apple. Всего около десяти таких изображений, и почти все они выглядят так, будто их взяли прямо с сайта Apple.

Среди изображений вы найдете разбивку слоев, из которых состоит дисплей телефона, снимки двух телефонов разного размера рядом (хотя существует только *одна* модель S90), прямой вид на боковую сторону телефона с указанием размеров устройства над ним, *два* изображения с увеличенными видами объективов камеры (один для фронтальной камеры и один для задней) и многое другое.

Как было упомянуто выше, этим изображениям в значительной степени помогает тот факт, что S90 выглядит почти так же, как iPhone 6, за исключением брендинга. Есть несколько более заметных отличий на передней панели, таких как дизайн разговорного динамика и камеры, а также явное отсутствие кнопки «домой» в пользу типичных элементов управления Android, но задняя часть телефона исключает любую возможность случайного сходства в дизайне.

И да, это тот самый Lenovo, который нанял Эштона Кутчера на должность «инженера по продуктам» после того, как он сыграл соучредителя Apple Стива Джобса на большом экране.

Вы можете увидеть всю галерею фотографий ниже. Хотя, вероятно, вы уже видели их на Apple.com.