Использование iPad в Северной Америке незначительно выросло в сентябре по сравнению с третьим кварталом

Последние данные от рекламной компании Chitika Insights показывают, что использование iPad для веб-серфинга в Северной Америке выросло почти на 2% в сентябре, что ознаменовало небольшой рост по сравнению с третьим кварталом. Chitika обнаружила, что iPad занял 79,9% доли трафика планшетов в США и Канаде за этот месяц, по сравнению с 78,0% в июле.

Несмотря на незначительный рост по сравнению с третьим кварталом, в сентябре использование iPad для веб-серфинга все же показало снижение год к году по сравнению с 81%, которые были зафиксированы в аналогичном квартале прошлого года. Планшеты Amazon, Samsung и Google заняли второе, третье и четвертое места соответственно, с долями 6,7%, 6,0% и 1,7% трафика планшетов в сентябре.

Данные основаны на выборке из десятков миллионов показов онлайн-рекламы, ориентированной на планшеты, в США и Канаде, обрабатываемых через Chitika Ad Network.

По данным Chitika Insights:

Хотя доля пользователей iPad в общем использовании показала незначительный годовой спад, пользователи iPad продемонстрировали самый большой квартальный прирост доли использования среди всех марок планшетов — на 1,9 процентных пункта. Различные крупные розничные продавцы, включая Best Buy, Target и Staples, снизили цены на модели iPad Mini и Air перед выпуском двух новых iPad в начале этой осени, что, возможно, способствовало недавнему росту доли. Хотя Apple заявила, что глобальные продажи iPad снижаются в течение последних нескольких кварталов, внутри страны это не совсем так, поскольку IDC отмечает, что именно США стимулируют рост рынка планшетов в целом.