
Microsoft, должно быть, думала, что успешно реализовала удачный продакт-плейсмент, когда предоставила комментаторам выборов CNN несколько планшетов Surface Pro, чтобы помочь им в освещении событий. CNN прилежно заставила свои столы этими устройствами, что привело к серии горделивых твитов от фанатов Microsoft.
Была только одна небольшая проблема, отмеченная GeekWire: при ближайшем рассмотрении выяснилось, что за планшетами Surface скрывались iPad, которые комментаторы фактически использовали. В одном случае комментатор даже использовала свой планшет Surface в качестве подставки для своего iPad.
Microsoft, которая в прошлом году была вынуждена списать 900 млн долларов за свой неудачный планшет, часто наносила удары по iPad, выпустив серию вводящих в заблуждение планшетных реклам Surface, атакующих iPad (и iPad mini), прежде чем недавно переключить свое внимание на MacBook Air. Замена явной рекламы на продакт-плейсмент, похоже, не слишком хорошо работает.
Обновление: iMore позже обратил наше внимание на ведущего CNN Мэтью Шеффилда, усугубляющего ситуацию, который заявил, что использовал оба устройства:
Итак, гм, использование Surface в качестве «тупого» монитора, в то время как фактически работа выполнялась на iPad? Разве Microsoft не хвалила знаменитые многозадачные способности Surface, утверждая при этом, что iPad был устройством только для одного использования…?
Скриншот левого изображения опубликован в Твиттере сотрудником Microsoft Stephen Legler. правое изображение от IT-разработчика @adamUCF