Forbes сегодня опубликовал список самых дорогих компаний мира, поставив Apple на первое место с оценкой в 124,2 миллиарда долларов. Эта сумма почти вдвое превышает стоимость любой другой компании в списке, включая Microsoft и Google, которые заняли второе и третье места соответственно.
Forbes учел такие факторы, как количество проданных продуктов Apple в 2014 году, что увеличило стоимость бренда компании на 19% по сравнению с прошлым годом. То, что Apple возглавит список самых дорогих брендов года, вероятно, не станет большим сюрпризом для большинства читателей. Компания выпустила два новых iPhone, обновленные версии обеих моделей iPad, новую систему мобильных платежей и продемонстрировала свой предстоящий выход на рынок смарт-часов.
Что касается конкурентов, стоимость бренда Microsoft составила всего 63 миллиарда долларов, а Google — 56,6 миллиарда долларов.
