
Apple обогнала Samsung как мобильный бренд, получивший наивысшие оценки как по узнаваемости, так и по лояльности в Китае, сообщает CNET. Samsung ранее занимал первое место в рейтинге China Brand Power Index с 2012 года…
Рейтинги основаны на крупномасштабном потребительском опросе, ежегодно проводимом Китайским исследовательским центром брендов.
Китайский исследовательский центр брендов рассчитал рейтинги этого года, опросив 13 500 китайцев из 30 городов в возрасте от 15 до 60 лет с августа 2013 по январь 2014 года
В отчете говорится, что Samsung слишком сосредоточился на попытках увеличить долю рынка в ущерб поддержанию внимания к потребностям потребителей.
Apple давно утверждала, что доля рынка следует тогда, когда вы стремитесь создавать лучшие продукты. Тим Кук недавно сообщил, что компания планирует открыть 25 новых магазинов Apple Store в Китае в течение следующих двух лет, а мы эксклюзивно сообщали на этой неделе о планах Apple по запуску Apple University в регионе.