Apple Retail SVP Анжела Арендтс: Apple Watch выйдет «весной» после Китайского Нового года

Запуск Apple Watch запланирован на «весну», по словам старшего вице-президента Apple по розничной торговле и онлайн-магазинам Анжелы Арендтс, позже в 2015 году, чем ожидалось изначально. Арендтс сообщила этот срок розничным сотрудникам в видеообращении, расшифровка которого была предоставлена источником. Объясняя, что сотрудникам необходимо экономить силы для предстоящих сезонов покупок, Арендтс заявила: «мы вступаем в праздничные дни, затем в Китайский Новый год, а затем у нас состоится запуск новых часов весной»:

До сих пор Apple последовательно заявляла, что Apple Watch поступят в продажу «в начале 2015 года», не указывая конкретного дня или месяца. Широкое окно было объявлено на презентации Apple Watch в сентябре, указано на веб-сайте Apple и было подтверждено руководством Apple в прошлом месяце. Источники указывали в сентябре, что Apple будет трудно успеть к выпуску ко Дню святого Валентина, что теперь кажется еще более маловероятным. Весна отчет указывал, что Apple планировала выпустить носимое устройство осенью 2014 года, но проблемы с инжинирингом отложили выпуск до 2015 года. Последующие отчеты подтвердили, что проблемы с аккумулятором частично были причиной задержек Watch, и источники сообщают нам, что Apple все еще работает над устранением неполадок в системе аккумуляторов устройства. Тим Кук отметил, что Apple намерена, чтобы модель первого поколения работала весь день и заряжалась каждую ночь. Хотя Apple, по сообщениям, достигла этой конкретной цели, компания все еще работает над ускорением времени, необходимого индуктивной системе зарядки MagSafe для полной зарядки продукта.

Источники сообщают нам, что руководство Apple уже планирует розничные стратегии для новой категории часов. На общем собрании сотрудников розничной торговли в прошлом месяце Кук заявил персоналу, что сотрудники розничной торговли будут обучены помогать покупателям примерять Apple Watch, включая замену различных размеров и ремешков. iPhone, Mac, iPad и iPod в розничных магазинах закреплены проводами к столам в выставочных залах, поэтому разрешение Apple покупателям примерять продукт перед покупкой будет новым опытом для компании. Говорят, что Арендтс считает, что розничные продажи часов углубят отношения с клиентами, что критически важно для будущих продаж.