Kamcord, SDK, который позволяет разработчикам мобильных приложений предлагать функциональность записи и обмена игровым процессом, сегодня объявил о достижении весьма впечатляющих этапов, а также о новых обновлениях для своего SDK и мобильного приложения. Помимо объявления о 25 миллионах опубликованных видео (компания загружает около 1 часа видео игрового процесса с мобильных устройств в минуту), компания также сообщила мне, что обогнала популярное игровое сообщество Twitch по количеству уникальных создателей контента. Кроме того, Kamcord стал первым, кто предложил функциональность записи игрового процесса для мобильных игр с использованием новой технологии Metal от Apple.
Сравните недавно объявленные 1 миллион создателей контента у Twitch с более чем 1,3 миллионами, которые, по словам Эрика Эдельмана из Kamcord, были у компании в сентябре. «Твитч включает десктопные устройства. Я думаю, многие считают, что запись игрового процесса — это все еще очень нишевое явление, и она еще не получила распространения. Эти цифры показывают, что огромное количество людей уже вовлечено в запись игрового процесса на мобильных устройствах». Эдельман считает, что запись игрового процесса и сообщества, которые формируются вокруг нее, естественным образом опередят игры для ПК/консолей: «Я думаю, что это отражает демократичный характер мобильной записи / записи игрового процесса. Геймерам гораздо проще начать, потому что для этого не требуется никаких технических знаний или навыков».
И в этом отношении, мобильный SDK Twitch, о котором недавно было объявлено, по сообщениям, работает не слишком хорошо. Источники, близкие к ситуации, сообщили нам, что тест, проведенный Gameloft для использования Twitch в некоторых из своих более популярных игр, не оправдал ожиданий с точки зрения вовлеченности пользователей.
Еще одно важное объявление сегодня заключается в том, что Kamcord SDK теперь включает поддержку Metal, новой графической технологии Apple в iOS 8, которая позволяет разработчикам улучшать производительность, предлагая «наиболее низкозатратный доступ к GPU». Это означает, что Kamcord теперь поддерживает все игровые движки на базе Metal и «способен записывать высококачественный игровой процесс, который обрабатывает Metal», по словам Эдельмана. Это также означает, что в ближайшем будущем можно ожидать интеграции Kamcord в большее количество высококачественных игр (компания заявляет, что над этим уже работают несколько разработчиков Metal).
Kamcord также обновляет свое мобильное приложение сегодня. Приложение для просмотра и обмена видео игрового процесса получило совершенно новый вид (изображен выше), долгожданную функцию уведомлений и улучшения для iOS 8, iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Что касается дальнейших планов, компания планирует масштабное расширение на японский рынок с новым офисом в стране, который будет сосредоточен на работе с разработчиками. Она уже сотрудничает с некоторыми из крупнейших разработчиков в Японии — создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути использует Kamcord в своей новой и популярной игре Terra Battle. Эдельман сообщает, что платформа пользуется огромной популярностью в стране, и такие известные разработчики, как Asobimo, Colopl, DeNA, GREE, Gumi, Namco Bandai, SEGA и Square Enix, теперь используют Kamcord в своих приложениях.