Kantar: доля рынка iOS в Европе опережает Android, в США и Японии — снижается

Последние данные Kantar Worldpanel показывают, что доля рынка iOS в пяти крупнейших европейских странах растет чуть быстрее, чем доля Android: 1,5% год к году против 1,4% у Android. Однако в США этот показатель снизился на 3,3%.

Доля рынка iOS в США сейчас составляет 32,6%, а в топ-5 европейских рынков — 15,4% …

Стоит повторить наше обычное пояснение: Apple никогда не гналась за абсолютной долей рынка, которая включает огромное количество бюджетных Android-устройств, а вместо этого фокусировалась только на меньшем рынке премиальных устройств. Продажи Apple могут расти, в то время как доля рынка падает, поскольку общий размер рынка увеличивается за счет продаж дешевых устройств на развивающихся рынках.

Данные Kantar, охватывающие период с июля по сентябрь, включают лишь небольшую часть продаж iPhone 6, но даже этого было достаточно, чтобы отразить сильный старт, продемонстрированный рекордными продажами в первые выходные.

Ясно, что спрос на долгожданные новые модели был высоким… спрос на iPhone 6 был очень хорошим.

Компания отметила, что, что неудивительно, первые продажи iPhone 6/Plus были среди существующих пользователей iPhone.

Первоначальные продажи новых моделей iPhone в подавляющем большинстве были от существующих владельцев iPhone (87%). Это неудивительно, так как потребители, владеющие продукцией Apple, как правило, остаются лояльными и стремятся заполучить новые модели. Привлечение клиентов, переходящих от конкурирующих брендов, скорее всего, произойдет после старта акций и специальных предложений на новые iPhone.

Учитывая ограниченные точные данные о распределении продаж между iPhone 6 и 6 Plus, интересно отметить, что, по крайней мере в Европе, меньшая модель была самой популярной.

В топ-5 европейских рынков iPhone 6 продавался лучше, чем более крупный iPhone 6 Plus, в соотношении пять к одному.

Наиболее значительное падение доли рынка iOS произошло в Японии, где местные компании Sony и Sharp добились большого успеха. Тем не менее, падение на 15,9% год к году кажется очень высоким, учитывая, что всего шесть месяцев назад Apple оценивала свою долю рынка в стране в 70%.

Via TechCrunch