
Мировые продажи цифровой музыки Apple через iTunes упали на целых 14% в 2014 году, согласно новому отчету The Wall Street Journal, в котором цитируются источники, близкие к ситуации. Это значительное снижение, поскольку, как отмечается в отчете, по сравнению с данными о цифровых продажах за прошлый год:
Падение продаж загрузок резко контрастирует с гораздо более незначительным спадом в прошлом году. По данным Международной федерации производителей фонограмм, мировые доходы от загрузок в 2013 году упали на 2,1%, но это снижение было компенсировано ростом доходов от потоковых сервисов с поддержкой рекламы и по подписке, что привело к общему росту цифровых доходов на большинстве рынков в прошлом году… Учитывая продажи компакт-дисков, которые стремительно падают уже более десяти лет, общие продажи музыки в большинстве стран мира в прошлом году оставались стабильными. Япония была исключением, с резким падением физических и цифровых продаж.
Снижение цифровых продаж по сравнению с ростом доходов от потоковых сервисов считается одним из главных мотивирующих факторов покупки Beats компанией Apple. И в этой связи, как добавляет отчет, Apple планирует «перестроить Beats Music и планирует перезапустить ее в следующем году как часть iTunes».
Возможный ребрендинг Beats Music — это то, на что Apple намекнула ранее в этом году в ответ на слухи о возможном закрытии только что приобретенного потокового сервиса. Как сообщает сегодня The Wall Street Journal, перезапущенный сервис Beats Music, возможно, под брендом Apple iTunes, ранее, по слухам, планировалось запустить в феврале.