AT&T подтверждает блокировку новой SIM-карты Apple для iPad после активации

AT&T подтвердила в заявлении, что новая универсальная SIM-карта Apple в iPad Air 2 и iPad mini 3 становится заблокированной для оператора после активации в ее сети.

Похоже, что AT&T является единственным оператором, блокирующим SIM-карту после активации, поскольку Apple подтверждает в документе поддержки, что «AT&T выделяет Apple SIM только для своей сети», без упоминания других операторов. В документе поддержки также подтверждается, что «Sprint Stores будут продавать iPad только с устаревшими SIM-картами Sprint (а не с SIM-картами Apple)».

Когда Apple представила свой iPad Air 2 ранее в этом месяце, одним из сюрпризов стало решение компании включить новую универсальную SIM-карту в сотовую версию устройства. SIM-карта Apple, предустановленная в iPad, заказанных через онлайн-магазин Apple и другие источники, поддерживает ряд операторов «из коробки», что упрощает для пользователей подключение к выбранному ими оператору. В США она поддерживает AT&T, Sprint и T-Mobile (но не Verizon), а в Великобритании — оператора EE.

Некоторые полагали, что новая SIM-карта Apple, наряду с улучшенной поддержкой LTE для большого списка операторов в одной модели, облегчит быструю смену поставщиков услуг. Apple даже упоминает на своем веб-сайте «гибкость выбора из различных краткосрочных планов от выбранных операторов». Однако для AT&T это не так, поскольку пользователям придется менять SIM-карту при переходе iPad к новому оператору (как это было до появления SIM-карты Apple). Однако, как сообщила нам компания, само устройство полностью разблокировано.

Слухи о том, что T-Mobile планирует заблокировать SIM-карту Apple в iPad Air 2 при покупке напрямую через свои каналы, были опровергнуты компанией. 

[tweet https://twitter.com/JohnLegere/status/525401322020171776]