

Apple Pay, который был представлен миру на презентации iPhone 6 и 6 Plus, официально запущен в США сегодня вместе с iOS 8.1. Впечатления от работы сервиса в первый день неоднозначны, и, как отметил Эдди Кью сегодня утром, Apple еще «предстоит проделать большую работу». Некоторые банки требуют прохождения процедур верификации, которые занимают время, а некоторые широко распространенные кредитные карты, например Discover, пока вообще не поддерживаются. Но опыт использования Apple Pay у некоторых был безупречным, и кажется, что сервис пока работает так, как ожидалось, несмотря на медленное развертывание.
Клиенты могут использовать Apple Pay у широкого круга партнеров, включая Aeropostale, BJ’s Wholesale Club, Foot Locker, Office Depot, Urban Outfitters, собственные магазины Apple и многих других. Если вы хотите настроить свое устройство для использования сервиса, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по началу работы с Apple Pay и поделитесь своими впечатлениями. Что касается остального интернета, за исключением некоторых мест, где сотрудники просто плохо осведомлены о сервисе, общественное мнение кажется вполне положительным.
Аналитик Apple из Piper Jaffray Джин Мюнстер протестировал сервис в нескольких местах и высказался так:
Мы протестировали Apple Pay в McDonald’s, Whole Foods и Walgreens и успешно завершили транзакцию в каждом месте. Мы отмечаем, что сотрудники McDonald’s и Whole Foods были осведомлены об Apple Pay, а вот сотрудник Walgreens, который нам помогал, — нет. Мы полагаем, что в магазинах, где опыт зависит от обучения сотрудников на местном уровне, опыт может различаться от магазина к магазину, но ожидаем, что сотрудники участвующих магазинов освоят сервис в течение месяца-двух.
Walgreens загрузил видео, демонстрирующее работу сервиса в одном из своих магазинов:
Опыт использования в McDonald’s был заснят на видео:
Еще один случай в McDonald’s был задокументирован, когда у клиента возникла неловкая ситуация в окне выдачи заказов:
Gizmodo дал сервису то, что они назвали «немного неровным тестом»:
Решив испытать удачу в Subway, мы столкнулись с несколькими «ммм» и растерянными взглядами, когда спросили о бесконтактной оплате. Казалось, магазин только сегодня получил новое оборудование, и они еще разбирались с ним. После обсуждений и внимательного изучения новых инструкций к терминалу, дальше всего, чего нам удалось добиться, — это вызвать экран с QR-кодом, то есть, не так уж и далеко.
TechCrunch, похоже, имел довольно хороший опыт в Walgreens:
Приложив большой палец к Touch ID и телефон к платежному терминалу, я потратил около полутора секунд на регистрацию в Walgreens и столько же в McDonald’s. Однако не ожидайте, что это полностью изменит процесс: вам все равно придется подписать сумму, указанную в чеке в аптеке, и получить квитанцию, чтобы показать ее кассиру при получении заказа в ресторане быстрого питания.
Гарри МакКракен из Fast Company собирается попытаться использовать сервис в качестве своего единственного способа оплаты в течение недели:
Так что, теоретически, я должен иметь возможность сделать это без серьезных проблем или изменений в моих повседневных привычках. Посмотрим. Я оставляю за собой право позволить жене платить за покупки, если она окажется рядом. И если весь эксперимент окажется провальным, я смущенно прекращу его до запланированного завершения в следующее воскресенье.
Реакции пользователей Twitter в целом положительные, но, как я сам испытал, верификация Wells Fargo, похоже, задерживается:
Okay, just used #ApplePay. Simple. Tapped my #iPhone6Plus on the reader, scanned my thumb, done. Got an alert on my phone about my purchase.
— Brett Larson (@brettlarson) October 20, 2014
so I can’t verify my @WellsFargo cards with #applepay through the verify app. So Frustrating!
— Will «AKay» Lassalle (@wlassalle) October 20, 2014
https://twitter.com/supertino/status/524294399501402114
Just used Apple Pay! It’s so cool, and easy to use! #ApplePay #Apple
— Wayne Gross Jr. (@waynegrossjr) October 20, 2014
Сервис уже вдохновляет на создание роликов в Vine:
Вот первоначальный обзор от The Verge: